Работники индустрии развлечений уже нашли множество способов, как на этом сделать деньги…

Чтобы такие очереди стояли в кассу зоопарка? Что случилось, куда все идут? Берлин поразила «кнутомания», не только столица, вся Германия увидела белого медвежонка и потеряла разум.

Дети и взрослые хотят видеть Кнута. Удается это не всем — к вольеру безжалостная охрана пускает самых маленьких, тех, кому не досталось места, мороженным не утешить. Это не просто четырехмесячный медведь, это новый символ Берлина. В воздухе повисло обожание — «Кнут ист Гут!»

«Маленький Кнут — это большой подарок для берлинского зоопарка. Теперь каждый белый медведь знает — чтобы стать знаменитым, надо родиться не на льдине, а в одном из его вольеров. Правда администрация зоопарка опасается, что когда маленький и трогательный Кнут вырастет в большого и страшного зверя, интересе к нему может пропасть.»

Это ведь только со стороны кажется, что зоопарк кормит Кнута. На самом деле, Кнут теперь кормит всех зверей и даже многих людей. Тигры отдыхают — в сувенирной лавке берут только его. Дотошные немцы подсчитали — в этом году Кнут заработает почти три миллионная евро. Фотографии и плюшевые мишки — не в счет. Золотой медвежонок стал торговой маркой.

Погуляв часок, Кнут возвращается в свой домик — а завтра снова эти фотографы, толпы людей и крики охраны. Видимо, надо родится человеком, чтобы так влюбиться в медведя, сообщает Первый канал.

***