Это архив: Работа-JOB

Тест GMAT — проверка бизнес-IQ и испытание на прочность

Сменить отрасль, выйти на новый уровень в карьере — это мотивы претендентов на MBA. Двери в заветную бизнес-школу открывает сложный тест. Как отмечают эксперты, чтобы сдать экзамен GMAT, надо знать своего врага в лицо.

Любовь может жить вечно

По мнению 49% россиян, принявших участие в опросе, проведённом в преддверии Дня влюблённых, любовь, если она настоящая, может жить вечно. 4% респондентов и вовсе сомневаются в существовании любви. «Никакой любви нет»; «Я не верю в любовь. Есть влюблённость, которая незаметно исчезает и быстро забывается»; «Любовь – это иллюзия», — утверждают они.

Святой Валентин сдаёт позиции

Праздник, который принято называть Днём святого Валентина, или Днём влюблённых, не имеет русских корней, но это не помешало ему завоевать сердца россиян. Празднование Дня святого Валентина становится менее популярным. В этом году отмечать 14 февраля будут 45% россиян, что на 10% меньше, чем два года назад.

Рейтинг бесполезных покупок

Как показал опрос среди 2000 представителей экономически активного населения страны, самые бесполезные покупки — это всевозможные кухонные агрегаты вроде хлебопечек, блинниц, фритюрниц и аэрогрилей.

На абсурдные ограничения в компании жалуется каждый пятый работающий россиянин

На противоречащие здравому смыслу запреты, введённые руководством компаний, сетует каждый пятый россиянин, имеющий постоянную работу. Такие результаты показал опрос. И всё же стоит признать, что в ряде случаев возмущение сотрудников правомерно. К примеру, некоторые респонденты сообщают, что в их компаниях регламентировано количество посещений и время пребывания сотрудников в туалетной комнате…

Принтер — враг офисных работников

Как признаётся 41% офисных работников, чаще всего их подводит именно принтер. «У нас с принтером просто беда: совсем не хочет работать»; «Принтер — это бич нашего времени. Ломается постоянно»; «Наш принтер вообще работает через день», — возмущаются респонденты.

Навстречу сотрудникам-шантажистам идут лишь 6% российских компаний

В каждой пятой российской компании предпочитают увольнять сотрудников, пытающихся добиться повышения зарплаты и улучшения условий труда, угрожая начальству своим уходом с работы.

Менять работу стоит не чаще одного раза в год. Новое исследование от SuperJob

Кого же, по мнению работодателей, следует считать «летунами», иначе говоря, сотрудниками, не внушающими доверия по причине слишком частой смены мест работы? Почти половина опрошенных считает, что так можно назвать сотрудников, меняющих работу чаще, чем раз в год.

Что раздражает соискателей на собеседованиях

У значительной части соискателей раздражение вызывают не манера поведения или фразы кадрового работника, а последствия интервью. Их больше всего нервирует отсутствие обратной связи, когда рекрутёры, завершая беседу, ограничиваются дежурным обещанием перезвонить и не выполняют его.

Угроза увольнением

Социологический опрос: «Случалась ли с Вами ситуация, когда Вам приходилось грозить работодателю своим уходом с работы, чтобы добиться желаемого?»

Наши партнеры