Размер имеет значение — в этом убеждены руководители фирмы AussieBum, специализирующейся на производстве нижнего белья. На днях компания выпустила на рынок плавки Wonderjock, модельный ряд которых рассчитан на мужчин, желающих обратить внимание окружающих на те свои участки тела, которые считают особенно неотразимыми.

За неделю с момента поступления в продажу, по данным информационного агентства Рейтер, продано 50 тысяч чудо-плавок, причем подавляющее большинство из них нашли новых владельцев через интернет.

«Чашечка, формируемая тканью, делает так, что все выдается вперед, а не вниз, к земле, — приводит Рейтер слова создателя новинки Шона Ашби. При этом никаких подложек, набивок, колечек или веревочек там нет».

Ашби не только дизайнер, но и один из учредителей фирмы AussieBum, которая в основном рассчитана на торговлю в интернете, однако имеет и горстку магазинов не в виртуальном, а в реальном мире.

Идею плавок Wonderjock, по словам Ашби, подсказал ему один из покупателей, который выразил интерес к тому, чтобы выглядеть несколько «крупнее», чем на самом деле, как это делают женщины, пользующиеся бюстгальтерами Wonderbra.

«Когда вы приходите в универмаг, чтобы купить нижнее белье, чаще всего вас обслуживает какая-нибудь бабушка, и это не самые комфортные условия для того, чтобы поделиться с продавцом своим мнением, — говорит Ашби. — А наши потребители с нами делятся. И именно благодаря им мы поняли: больше значит лучше».

четверг, 02 ноября 2006 г., 14:09 GMT 17:09 MCK

Би-би-си

*