«Тоннельные пути от станции метро Ленинская до Автозаводской общей протяженностью 6,5 км находятся в аварийном состоянии и требуют капитального ремонта», — сообщил зам. директора департамента транспорта и связи Вячеслав Буйков.

Основная причина медленного разрушения в том, что «тоннели были плохо спроектированы», — отметил В.Буйков.

«Проект строительства данного участка Нижегородского метрополитена был разработан Минтрансстроем и Госстроем РФ без учета геодезических особенностей местности. Вместо железобетонных конструкций при строительстве тоннелей были использованы бетонные, которые под воздействием болотистой почвы стали крошиться», рассказал В.Буйков.

По словам В.Буйкова, «полная реконструкция тоннелей займет около 10 лет и потребует финансовых вливаний в размере 400 млн. рублей». Кроме того, «департамент транспорта связи города Нижний Новгород планирует заключить договор на проведение первых метров подземных магистралей с московскими строительными компаниями «СМУ — 158» и ЗАО «Метро-стиль».

Окончательное решение по данному вопросу будет принято 2 января на оперативном совещании по электротранспорту ДТиС города Нижний Новгород.

Нижний Новгород. РИА «Кремль». 26 декабря. (корр. Н.Чунихина)

РИА "Кремль"