Существуют предположения, что прокатчики Мадонны наконец-то согласились привезти ее к нам только потому, что им предложили гонорар, чуть ли не в полтора-два раза превышающий стандартный. То есть речь может идти о сумме в 3,5-4 млн долларов — против обычных $1,5-2 млн. Генеральным спонсором исторического для отечественной поп-индустрии проекта стала группа компаний «ВымпелКом», чьим главным торговым знаком является «Билайн».

На днях «Билайн» подписал соглашение о партнерстве с мировым звукозаписывающим гигантом Warner Music International. А Мадонна Луиза Вероника Чикконе как раз и является «артисткой WMI». Без данного соглашения самая популярная поп-певица планеты, наверное, опять проехала бы мимо наших широт. Новые подробности о ее визите в эксклюзивной беседе с обозревателем «Известий» Михаилом Марголисом раскрыл генеральный директор ОАО «ВымпелКом» Александр Изосимов.

вопрос: Продолжают муссироваться слухи о втором московском концерте Мадонны. Это реально?

ответ: Насколько я понимаю, вполне. Стопроцентной информации на данный момент у меня нет, но не исключено, что Мадонна согласится на еще одно выступление в России. Решение должно быть принято достаточно быстро — в течение ближайших 7-10 дней.

в: Правда ли, что к приезду Мадонны имели прямое отношение члены нашего кабинета министров?

о: Люди просто смешивают несколько разные вещи. Что называется, слышат звон… Было несколько заседаний правительства под эгидой борьбы с пиратством. Там обсуждалась идея проведения большого концерта, посвященного этой теме. Существовал широкий перечень артистов, которых можно привезти. Но в переговоры с Мадонной наше правительство напрямую вовлечено не было.

в: То есть с просьбой стать спонсором самой дорогой гастроли в истории российского шоу-бизнеса никто к вам «сверху» не обращался?

о: Нет. Идея с приездом Мадонны родилась как часть концепции, разработанной нами с Warner Music. Переговоры шли полтора года. Мадонна на тот момент вообще не гастролировала и возобновила поездки только после выхода своего нового альбома «Confessions on a Dance Floor». Так что изначально даже обсуждался вариант пригласить певицу в Россию для презентации ее последней книги (речь, видимо, о детской вещице «Яков и семеро воришек». — «Известия»). Но тут стартовал Confessions Tour, и мы сразу активизировали переговоры с ее менеджментом.

в: Никому из ведущих наших промоутеров прежде не удавалось привезти в Россию Мадонну. Значит ли это, что вы просто посулили ее менеджменту завышенный гонорар?

о: Могу сказать, что финансовый вопрос был наименее острым в процессе обсуждения. Никто гонорар не взвинчивал. Это не вяжется ни с ценой билетов на российский концерт Мадонны, ни с тем, как шли наши переговоры о спонсорстве, ни с той позицией, которую занимала сама Мадонна. Деньги отнюдь не были решающим фактором.

в: Почему все же в качестве российского организатора концерта фигурирует питерская компания NCA, а, например, не авторитетный московский SAV Entertainment, пытавшийся заполучить Мадонну еще три года назад?

о: Не знаю. Мы контактируем непосредственно с представителями Мадонны. Для нас принципиально было достигнуть договоренности о ее приезде в Москву, и мы своего добились, а дальше уже глобальный промоутер — Live Nation — решал, с кем они здесь будут работать.

Михаил Марголис

11:07 14.08.06

ИЗВЕСТИЯ.ru