Популярная британская исполнительница Наташа Бедингфилд (Natasha Bedingfield) станет новым «лицом» американского джинсового бренда Gap, сменив на этом посту свою соотечественницу Джосс Стоун. В новом сезоне рекламировать продукцию Gap приглашены также актриса Миа Фарроу и рэппер Коммон (Common).

За съемки в рекламе Наташа Бедингфилд получит но много ни мало — 250 тысяч фунтов стерлингов.

«Имидж Наташи как нельзя лучше соответствует концепции нашего бренда, — говорят представители компании. — Она будет рекламировать нашу новую осеннюю коллекцию. Немаловажную роль в нашем выборе сыграло и то, что она англичанка — и при этом популярна у американской публики».

Наташа Бедингфилд действительно популярна в Соединенных Штатах — чем может похвастаться далеко не любой британский исполнитель. Ее сингл «Unwritten» с дебютного альбома под таким же названием в прошлом году возглавила чарт Billboard Pop, получив «платиновый» сертификат (более миллиона проданных копий). Наташа стала первой артисткой из Великобритании, кому удалась подобная штука.

В настоящее время, напомним, певица работает над своим новым, вторым по счету альбомом, выход которого ожидается в конце 2006-го. Первым сиглом с него выбрана песня «I Want To Have Tour Babies» — она появится в эфире предположительно в сентябре.

22.06.2006 12:16

Мила Кравчук

По материалам Ananova

@music

*