Партнерство между Мадонной и сетью розничных магазинов H&M вызвало широкий интерес общественности. Многие с удивление почесывали затылки. Для большинства людей, Мадонна в основном ассоциируется с Versace, а не с недорогим и доступным H&M.

Однако это действительно свершилось. Шведский модный брэнд подписал контракт с музыкальной иконой, согласно которого он обеспечивает Мадонну и ее команду (музыкантов, танцовщиц и обслуживающий персонал) моделями одежды для ношения после концертов на весь период проведения турне «Confessions». Напомним, что костюмы для выступлений дивы подготовил кутюрье Жан Поль Готье. В свою очередь, Мэдж появится в рекламной кампании H&M, которая стартует в августе. В то же самое время в сети магазинов появятся модели пиджака, эксклюзивно разработанного дивой. Кстати, Мадонна все продумала – вместе с пиджаком в магазинах будет продаваться ее последний CD «Confessions on a Dance Floor.»

Впрочем, дива появлялась не только в супер-рекламе Versace, три года назад она позировала для кампании Gap. Брэнд H&M перешел в особый разряд после того, как два года назад сам Карл Лагерфельд разработал модную линию для широких масс (правда, этот опыт сопровождался скандалом, но первый блин всегда комом). Примеру Лагерфельда последовала Стелла МакКартни, стоит сказать, что все модели от знаменитых дизайнеров, конечно же, разлетались в первый же день продаж. Над осенней коллекцией H&M в этом году поработает один из самых неординарных дизайнерских дуэтов Viktor & Rolf.

19.06.06

KLEO

*