Оргкомитет Грушинского фестиваля объявил, что в целях решения проблемы финансирования фестиваля, вводится плата за установку палаток, — сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в оргкомитете. В оргкомитете отмечают, что не видят другого решения финансовых трудностей фестиваля. За последние годы участие властей в финансировании фестиваля свелось к нулю, а спонсорская помощь резко упала. В прошлом году у фестиваля не было ни генерального спонсора, ни генерального партнера, и фестиваль закончился с долгом 2,5 млн. рублей. Та же ситуация повторяется и в этом году.

Предполагается, что экологический сбор будет взиматься комендантами районов фестиваля, экипированных в специальную форму и по предъявлении документов, на месте лагеря из расчета мест в палатке: 50 рублей — одноместная, 100 рублей — двухместная, 150 рублей — трехместная и т.д.

По словам организаторов, в этом году проведение фестиваля обойдется в 14,3 млн. рублей (среди основных расходов: аренда земли -1 130 000 рублей, вывоз мусора с услугами по уборке — 590 000 рублей, организация, техническое оснащение, озвучивание, звукозапись на эстрадах и концерта на горе — 2 300 000 рублей, электрификация фестиваля — 1 500 000 рублей, ввод в эксплуатацию 4 артезианских скважин — 150 000 рублей, сооружение понтонного моста через протоку — 600 000 рублей, оплата работы государственных служб — 1 600 000 рублей, строительные работы на поляне (туалеты, трибуны, столы, скамейки, настилы, столовая, мостки, стенды, оборудование горы) — 340 000 рублей, благоустройство подъездных путей — 300 000 рублей, оплата работы служб фестиваля — 1 200 000 рублей, доставка и прием гостей — 600 000 рублей, налоги — 720 000 рублей).

Доход нынешнего фестиваля, по подсчетам организаторов, может составить от: ярмарки -1 800 000 — 2 000 000 рублей, таможни — 900 000 — 1 100 000 рублей, стоянки — 300 000 — 350 000 рублей, спонсорских средств (на 07.06.2006 г.) — 400 000 рублей.

ИА Волгаинформ

*