Рекламисты, использующие фотомоделей для продвижения тех или иных товаров, достигают своей цели далеко не всегда. Исследование, проведенное Университетом Чикаго (University of Chicago), показало, что красивые девушки обычно благотворно влияют на настроения потребительской аудитории. Однако из этого правила есть и исключения.

Рекламные красавицы раздражают потребителей, всерьез размышляющих о покупке рекламируемого товара (будь это автомобиль, бензопила, средство для мытья посуды или ботинки). Эта группа потребителей предпочитает, чтобы заинтересовавший их товар демонстрировали специалисты, а не модели, а рекламные ролики фокусировались бы не на показе красот девушек, а содержали бы более детальную информацию о потребительских качествах товара. Статья с результатами этого исследования будет опубликована в журнале Journal of Consumer Research.

— 08.05.2006

Об этом сообщает информационное агентство Washington ProFile

*