Все рано или поздно понимают, что в погоне за модными новинками можно потерять что-то очень важное — вкус к шопингу. Чтобы этого не случилось, западные стилисты рекомендуют не нервничать и спокойно во всем разобраться.

Нервное расстройство действительно может случиться, особенно если постоянно штудировать модные глянцевые журналы, где такое количество брендов, что голова идет кругом.

Британский журнал Vogue, как один из ведущих экспертов в области моды, предлагает этой осенью не превращать свой гардероб в филиал мультибрендового бутика, а постараться скомбинировать модные вещички из новых коллекций в тенденциях сезона.

Присмотримся к нескольким основным стилистическим приемам, которые помогут понять, как все-таки в реальной жизни можно сочетать одежду разных марок.

Самое главное правило: все должно быть уравновешено, как в стилистической подаче, так и в цветовой гамме. Также при создании нового имиджа совершенно необходим акцент — яркое цветовое пятно. Это может быть либо предмет одежды, либо аксессуар.

Автор: Остроущенко Анна

FashionTime.ru

*