Облик универсала корейцы разработали самостоятельно, взяв за основу итальянский дизайн седана Daewoo Nubira/Lacetti последнего поколения. Новый универсал практически не увеличился в размерах (4562 мм против 4555 у предшественника).

Прежним остался и объем грузового отсека (от 400 л до 1410 л в зависимости от положения заднего сиденья). В багажном отделении обошлись без изысков – из дополнительных «удобств» лишь 12-вольтовая розетка. На крыше – традиционные алюминиевые рейлинги.

Переднеприводный универсал оснащается четырехцилиндровыми бензиновыми моторами объемом 1,6 л (110 л.с.) и 1,8 л (123 л.с.). Коробка передач – механическая пятиступенчатая, а для более мощной модификации предусмотрен и четырехдиапазонный автомат фирмы ZF. По утверждению производителя, подвеска специально настроена в соответствии с предпочтениями европейских покупателей.

В салоны дилеров машина поступит в сентябре. Потенциальная аудитория – непритязательные покупатели с невысоким уровнем доходов. Будут ли новые машины поставляться в Россию, пока неизвестно – все зависит от решения московского представительства корпорации General Motors, которое контролирует все операции с автомобилями Daewoo корейской сборки.

20.02.2004

«Газета «Авторевю»

*