МОСКВА, 24 декабря. /Корр.ИТАР-ТАСС/. Представители компаний из более 90 городов России объединились в Национальную ассоциацию наружной рекламы и информации /НАНРИ/. Об этом сообщил сегодня корр.ИТАР-ТАСС президент новой некоммерческой организации гендиректор компании «Ньюс аутдор» Сергей Железняк.

Ассоциация берет на себя разработку профессиональных правил и стандартов, соблюдение этических норм, заложенных в Российском рекламном кодексе, и предупреждение недобросовестных действий на рынке.

Приоритетом новой Ассоциации ее президент назвал совершенствование рекламного законодательства в союзе с Госдумой четвертого созыва. Необходимо добиться единых подходов к реализации положений закона, сказал он. Ведь на сегодняшний день исполнительная власть многих российских регионов имеет «собственный взгляд и свое толкование» законодательных норм в сфере наружной рекламы. Он также сообщил, что НАНРИ уже стала членом Союза Ассоциаций Медийной Индустрии.

По данным Российской ассоциации рекламных агентств, рынок наружной рекламы за три квартала 2003 года вырос на 30 проц и составил 375 млн долларов США. По итогам уходящего года, сообщил Железняк, объем рынка наружной рекламы составит порядка 500 млн долларов.

ИТАР-ТАСС