На днях британская модель Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell) появилась в новом телевизионном рекламном ролике супермаркетов Tescos. В новой кампании американского бренда Cherokee, в Британии представленного в магазинах этой сети, модель сыграла саму себя, причем сюжет рекламы носит явственный оттенок самоиронии.

В начале ролика Наоми приезжает в отель и яростно сбивает выскакивающие окошки, сообщающие о том, насколько недорогой является надетая на ней одежда. В следующей сцене модель посещает занятие по управлению гневом, однако когда окошки вновь начинают появляться, она опять теряет терпение.

Этот ролик является вторым в текущей рекламной серии Tescos; пока неизвестно, будет ли Наоми и дальше принимать участие в кампании.

В свое время Наоми уже снималась в рекламе сетей недорогих магазинов – H&M и Accessorize.

интернет-журнал FG.RU

*