Весна бьется в окна ослепляющими лучами солнца – только и хочется думать, что о тепле, коротких рукавах и босоножках. Однако какая весна без обновленного гардероба? И какое солнце без новой пары модных солнцезащитных очков?! На минувшей неделе в столичном Литературном музее им. Пушкина ведущие итальянские марки демонстрировали самые новые и самые востребованные в будущем сезоне модели очков – загорелые девушки в купальниках и открытых летних платьях российской модной марки Mainaim показали собравшимся в зале нескольким сотням гостей прекрасные аксессуары, которые всегда необходимы с приближением теплых дней.

В показе под конструктивным названием «Made In Italy» приняли участие более 40 ведущих компаний-производителей стекла и оправ из солнечной Италии.

В честь знаменательного события Москву почтили своим присутствием министр промышленности Италии Адольфо Урсо и президент Итальянской ассоциации производителей очковой оптики Чирилло Марколин.

Тематически разделенный на несколько частей, показ стал настоящим триумфом быстро развивающейся отрасли и расставил акценты, которым советуют следовать модницы в предстоящем весенне-летнем сезоне.

Из спортивных моделей самыми модными снова считаются «велосипедные» — удлиненные кверху очки в пластиковой оправе, плотно прилегающие к лицу.

Стекла при этом должны быть непрозрачные и с сильным ультрафиолетовым фильтром – как, например, у подводных очков из плотного стекла с оправой из 18-каратного золота и жемчуга ручной работы от Optital.

Среди цветов для оправы в моде, безусловно, красный – большая часть коллекции выполнена именно в оттенках красного. Особенно выделяются красные дужки, придающие очкам индивидуальность и яркость.

В серии «Underwater» также были представлены оригинальные модели от Missoni by Allison с массивными металлическими логотипами на каждой из дужек, украшенные стразами, и Roberto Cavalli by Marcolin – тоже в красной оправе с плотным двухцветным стеклом с эффектом затемнения в верхней части.

Снова возвращаются в моду очки классических моделей 1960-х годов: современные детали вроде стразов и бисера, украшающих, как правило, углы стекол и оправу, не изменили стиль, присущий гламурным голливудским актрисам.

Опять вернулись в моду широкие белые и ярко-розовые угловатые оправы из полимера – такие модели «стерео-очков» представили в этом сезоне марки Ferre, Givenchy, Enrico Coveri и Chiara Boni.

Дизайнеры советуют выбирать летом очки в яркой оправе с разноцветным рисунком на широких дужках – будь то полоска или звезды, или цветы, или черно-белая клетка, как у Revlon или Laura Biagiotti.

Вслед за девушками на подиуме показались и мужчины – для них модные итальянские марки предлагают более спортивные модели на шнуровке, с яркими оправами и массивными логотипами на дужках.

Стекла при этом вовсе не обязательно носить черные – желто-красные, розовые и даже голубые весьма кстати подойдут любителям путешествий и активного отдыха.

Текст: Полина Личагина

Фото: Никита Павлов

РОЛ

*