Определенно, это год триумфа для Джорджио Армани (Giorgio Armani). Маэстро дебютировал на Парижской неделе Haute Couture, представил коллекцию ювелирных украшений и даже презентовал 4 новых аромата. Помимо того, в этом году Армани-брэнд отметит 30-летие, а Армани-личность готовится к восьмому десятку (точнее к празднованию 71 года). Иными словами, Его Дизайнерское Величество находится в особо праздничном настроении.

И это ясно видно в его коллекции ready-to-wear сезона осень/зима-2005. В минималистично-бежевом фирменном стиле чуствуется манифест «Завоевать рынок товаров люкс», а еще он продолжает демонстрировать свою пламенную любовь к сюрреализму 40-х.

Шляпы-тюрбан и лодочки на платформе — дань, к сожалению малоизвестному дизайнеру, итальянке Эльзе Скъяппарелли (Elsa Schiapparelli). В таком же стиле фэшн-оригиналки выдержаны вельветовые шортики, кокетливые юбочки колокол, слепящие глаз сумочки из кожи ящерицы и кустарные ожерелья. Финал — черные бархатные платья для коктейля, расшитые бисером и стразами.

Итак, давайте поднимем тост за единоличного владельца 2-миллиардовой фэшн-империи!

25.02.2005

женский журнал Клео

*