Информация, распространенная российскими СМИ о возможности восстановлении на конвейере АВТОВАЗа «восьмой» модели «Лады» получила очередное подтверждение.

Ранее ссылка о готовящемся приказе по восстановлению сборки «восьмой» модели с апреля 2004 года была дана на информацию от заместителя директора действующего производства ДТР АВТОВАЗа Валерия Кротова. Вчера, в интервью заводской газете начальник управления по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» Александр Бредихин прокомментировал эту тему. По его словам, вопрос о производстве трехдверной модели из семейства «Самара» или «Самара-2» окончательно не решен. «Спрос на эту модель существует, но очень нестабильный и достаточно ограниченный,- говорит А.Бредихин. — Именно по этой причине, помимо причин чисто технологического характера, мы в 2003 году, раньше, чем предусматривалось, прекратили выпуск модели 21083. Тем не менее, если существует спрос, пусть даже и ограниченный по меркам объемов производства АВТОВАЗа, — этот спрос нужно удовлетворять. Поэтому в настоящее время прорабатывается вопрос о восстановлении производства трехдверых хэтчбеков. Будет ли это 21083, или обновленная 2113 – пока не решено». Кроме того Александр Бредихин подтвердил информацию, о том, что АВТОВАЗ в нынешнем году планирует снять с производства модели 21093 и 21099. По словам главного вазовского маркетолога, в этом году будет завершен переход от модельного ряда семейства «Самара» к рестайлинговому «Самара-2». Производство 21093 и 21099 планируется завершить во втором полугодии, после чего по конвейеру будут идти только модели 2114 и 2115.

ИА LADAONLINE

*