Модные критики уже не раз предсказывали новой марке феноменальный успех еще весной, и вот теперь пару обуви от Maloles всерьез мечтают приобрести самые знаменитые представительницы мирового шоу-бизнеса.

Заманив популярную голливудскую актрису Пенелопу Крус в свои «рекламные» сети и заставив знойную красотку раскошелиться сразу на несколько пар из первой коллекции, эта молодая испанская марка уже вовсю раскупается в США.

Ее особенность – плоская и удобная подошва и оригинальный «детский» дизайн, делающий туфли похожими на тапочки для юных барышень.

В декабрьском номере самого известного журнала мод Vogue замечательные туфли от Maloles украшают ноги самых красивых супермоделей.

Новый номер Vogue еще не успел попасть на прилавки, как испанский дизайнер получила телефонный звонок из кинокомпании «Warner Bros»: большие кинобоссы попросили ее подготовить по паре своих великолепных туфель для звезд фильма «Двенадцать друзей Оушена» Кэтрин Зеты-Джонс и Джулии Робертс, а также для супруги снимавшегося в фильме Брэда Питта Дженнифер Анистон.

Именно они войдут в так называемый «презентационный набор», который будет выпущен специально к премьере блокбастера. В набор также будут включены несколько костюмов от Versace, Valentino, Gucci и Paul Smith и шампанское Dom Perignon.

«Я делаю для каждой из этих знаменитых женщин по две пары моих туфель, — заявила Малолес. – Одна пара будет украшена принтами из змеиной кожи, а другая выполнена в розовом цвете. Это невероятная честь для меня работать с такими суперзвездами. Как бы от этого не сойти с ума и не перестать быть дизайнером?!»

Текст: Полина Личагина

РОЛ

*