В 2004 году жители США будут все меньше внимания уделять прослушиванию музыкальных записей, чтению газет, журналов и книг. При этом они больше времени будут тратить на ТВ, радио, просмотр видеозаписей, компьютерные игры и Интернет. Такой вывод сделала маркетинговая компания Veronis Suhler Stevenson.

В 2004 году больше всего времени американцы будут уделять ТВ (почти 34 часа в неделю). Радио заняло второе место (более 20 часов в неделю). На третье место по количеству затраченного на этот вид развлечений времени, впервые вышел Интернет — около 3.5 часов в неделю. На всемирную сеть жители США будут тратить чуть больше времени, чем на прослушивание музыкальных записей (для сравнения, в 1996 году на музыку уходило около 6 часов в неделю) и чтение ежедневных газет. Все больше времени отнимают у жителей США компьютерные игры (1.2 часа в неделю) и видео (1.4 часа). Интернет постепенно отбирает аудиторию у традиционных информационных носителей: например, все больше американцев предпочитают не покупать музыкальные аудиокассеты и компакт-диски, а слушают музыку в Интернете.

Для сравнения, по данным газеты The Wall Street Journal, в 2003 году среднестатистический житель США работал 53 часа в неделю. Он 12.5 часов в месяц говорил по обычному и почти 9 часов по сотовому телефону, спал около 6.8 часов в день, 1.3 часа занимался физическими упражнениями, 1.4 часа проводил в дороге, 1.7 час в день уделял детям и домашним животным.

По материалам Washington ProFile

26.01 20:56 | MIGnews.com

MIGnews.com

*