Могущественная критикесса и влиятельная персона fashion-индустрии, Анна Винтур (Anna Wintour) всегда занималась активной пропагандой рафинированного haute couture. Тем не менее, в настоящий момент она ничего не имеет против развития тенденции «дешевого шика» («cheap chic»)…

«Вы видите, что Исаак Мизрахи (Isaac Mizrahi) создает модели для Target и представляет кутюрную коллекцию, или Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) занят разработкой линий одежды для H&M, подобное «совместительство» идет на пользу индустрии и повышает уровень ее доходности», — заявляет 54-летняя редактор Vogue в интервью Reuters. «Больше модной одежды для самых разных людей. Причем одежды доступной по цене. Касательно моды, покупатели всегда проявляют здравый смысл, люди любят приобретать недорогой костюм и комбинировать его с эксклюзивной моделью одежды. Я думаю, именно поэтому модели от Gap имели большой успех. Сегодня, выглядеть модно — значит надеть жакет от кутюр поверх дешевых джинсовых штанов или к бальному платью надеть ботинки на толстой подошве».

Журнал Vogue всегда размещал огромное количество фотографий тонких как тростник манекенщиц, облаченных в одежду и обувь, стоимость которых частенько превышает среднюю ежемесячную заработную плату служащего Великобритании. Но к чести госпожи Винтур стоит отметить, что именно благодаря ее протекции нам демонстрирует свои творения британец Джон Гальяно (John Galliano).

«Мы — это движущая сила модной индустрии, без нашего журнала, вряд ли бы столько женщин приобретало модные вещи. И я думаю, все, что представлено вашему вниманию на страницах нашего журнала, получает широкое распространение в массах», — уверяет Винтур.

После выхода в свет сентябрьского номера журнала, где представлены модели стоимостью от 3 до 30000 долларов США, в правдивости ее заявления можно не сомневаться.

женский журнал Клео