Разве Синди Кроуфорд больше не собирается посещать собрания Общества охраны животных? Похоже, что нет. Супермодель изменила своим давним принципам – достаточно хоть вспомнить ее участие в наделавшей много шуму кампании 1995 года под названием «Я лучше выйду на улицу голой, чем надену шубу», когда она и ее коллеги Наоми Кэмпбелл, Кейт Мосс, Эль Макферсон, Клаудия Шиффер и Кристи Терлингтон вышли обнаженными на улицы Нью-Йорка, дабы протестовать против использования натурального меха в производстве зимней одежды…

Теперь же Синди согласилась стать лицом новой рекламной кампании марки Blackglama, продающей шубы из натурального меха.

Кроуфорд уже провела несколько фотосессий и скоро появится на постерах в журналах, таким образом, повторив пример своих предшественниц Бетт Дэвис, Марлен Дитрих, Лорен Бэкалл, Риты Хейворт и Жизель Бюндхен.

«Мы очень рады, — заявил представитель компании Эдвард Бреннан. – Никто не ожидал, что Кроуфорд, совсем недавно возобновившая контракт со своим модельным агентством Planit M после двухлетнего перерыва в карьере, согласится пойти против своих принципов и сняться в рекламе нашей продукции».

После фотосессии, в которой Синди снялась в пяти меховых пальто от Blackgama, она может оставить их себе – руководство компании сделало ей своеобразный подарок в благодарность за участие.

Однако Кроуфорд решила подумать — окончательно изменять своему давнему кредо она пока не готова.

Текст: Полина Личагина

РОЛ

*