Последняя тенденция парфюмерии – не соблазнительные запахи и привлекательная упаковка, а обращение к звездам Голливуда. Производители пытаются повысить объемы продаж парфюмерной промышленности и заключают сделки со звездами в надежде привлечь фанатов, которые с радостью приобретут запах, например, от Britney.

Elizabeth Arden Inc. подписала эксклюзивное солашение с Бритни Спирс на разработку и распространение косметики и парфюмерии под именем певицы. Первый аромат появится на рынке в конце сентября.

Певица Бейонс Ноулс станет представителем нового аромата Tommy Hilfiger True Star, а актриса Скарлетт Йоханссон появится в рекламной кампании Calvin Klein.

Avon Inc. наняла актрису Сальму Хэйек для рекламы своей косметики и трех новых ароматов Today, Tomorrow и Always.

Estee Lauder Inc. выбрала актрису Эшли Джадд в качестве представителя American Beauty, одного из трех брендов средств по уходу за кожей.

Рауль Мартинеc, исполнительный директор нью-йоркского рекламного агентства AR, отметил, что компании «верят, что лица звезд им помогут повысить узнаваемость их продуктов». Но в то же время предупреждает: «Реклама может быть и неудачной, в том случае если неудачно выбрано «лицо» аромата».

Компании надеются повторить успех Coty Inc. и Дженнифер Лопес, чей аромат Glow by JLO был на девятом месте по продажам в прошлом году, по данным исследовательской компании NPD Beauty.

Полгода назад успех Glow повторил Still (также Дж.Лопес). Совместный объем продаж двух брендов составил 200 млн долларов, сообщает президент Coty Бернд Битц.

«Два года назад производство именной парфюмерии не имело такого успеха, но Дженнифер Лопес все изменила», — говорит Битц.

Таким образом парфюмерная промышленность надеется остановить ежегодное снижение объема продаж в 2%, которое продолжается с 2001 года, по данным NPD Beauty.

В прошлом году объем продаж в магазинах составил 2,8 миллиардов долларов.

Fashion Monitor

*