Известный турецкий дизайнер Хуссейн Чалаян, живущий и творящий в Лондоне, впервые за свое активное четырехлетнее сотрудничество с британской маркой Asprey получил возможность сконцентрироваться на собственном лейбле – в ближайшее время модельер планирует запустить новую линию.

С тех пор как в Токио в апреле открылся его первый бутик, дизайнер непрерывно работал над своей весенне-летней коллекцией 2005 года.

С помощью новой линии Chalayan, рассчитанной на женщин, знающих толк в повседневной одежде, модельер планирует расширить свою клиентскую базу – цены на вещи этой коллекции будут на 40% ниже, чем другие линии Чалаяна.

«Новая коллекция говорит сама за себя, — поделился Хуссейн Чалаян с журналистами. – С помощью нее я смог отразить те тенденции, которые считаю наиболее важными в данный момент. Мода сегодня – это стремление к чему-то либо совсем доступному каждому человеку, либо к дорогим вещам, не подвластным большинству. Золотой середины больше нет».

Франко Пене, глава итальянской компании Gibo Co. Spa, производящей новую коллекцию Хуссейна Чалаяна, впрочем, как и все его предыдущие линии, в том числе для марок Viktor & Rolf, Antonio Berardi, Marc Jacobs, Michael Kors и Paul Smith, убежден, что коллекция турецкого дизайнера будет тепло принята потребителями.

«Безусловно, речь идет о более коммерческой коллекции, в которой модельер свободно выражает все свои идеи, — сказал он. – Здесь видны его собственные вкусы, здесь чувствуется его вдохновение. Такая коллекция, хоть она и использует более дешевые и простые ткани, ни в коем случае не станет проходной».

Текст: Полина Личагина

РОЛ

*