Когда мы решили посвятить страничку “Ты и Я” темнокожим любовницам, по редакции пошел восторженный шепот. Сотрудники мужского пола собирались в заговорщицкие кружки и увлеченно обсуждали — у кого и как это было. А потом по одному подходили к нам и таинственно сообщали: это самое потрясающее, что было в моей жизни! Кто они, девушки-шоколадки, и почему воспоминания о них так сладки для наших мужчин — в сегодняшнем эротическом расследовании “МК”.

Исповедь “шоколадного зайца”

    Эту историю рассказал один наш приятель. Она случилась с ним много лет назад, еще до свадьбы, но забыть свою “шоколадку” он не может до сих пор:

    “Мой “черный роман” длился почти год. Познакомились мы по-дурацки — я чуть было не задавил ее своей машиной, когда она перебегала дорогу от университетского общежития к гастроному. Конечно, в неположенном месте. Я еле успел затормозить и так испугался, что, выйдя из машины, не мог вымолвить ни слова. А она улыбнулась всеми своими белоснежными тридцатью двумя и протянула руку:

    — Май нейм из Люм!

    Ну что я мог произнести в ответ, кроме номера своего телефона? И она, что удивительно, позвонила.

    Оказалось, Люм родом из Камеруна, а в Россию ее послали учиться родители. Впрочем, учиться она, кажется, не очень хотела. Поэтому времени для встреч у нас было навалом.

    Из великого и могучего моя “черная любовь” за все время знакомства со мной выучила разве что “Я тебя люблю”, но это никак не мешало общению, которое происходило на очень забавном африканском английском. Больше всего мне понравилось то, как она предложила нам переспать. На втором свидании Люм сама спросила:

    — Ты меня хочешь?

    Я кивнул. А она сказала:

    — О’кей. Давай только зайдем в аптеку, купим презервативы и противозачаточные таблетки…

    Так ей посоветовала мама-врач, которая, отправляя ее в Россию, строго-настрого наказала: “Будь осторожна! В Европе много СПИДа — предохраняйся”.

    И — началось. Я у нее — первый белый, она у меня — первая черная. В общем, интересно было обоим.

    Запах мускатного ореха, исходящий от ее шоколадной кожи, пьянил сильнее водки. Розовые ладошки и пяточки в сочетании с коричневыми пальчиками на руках и ногах были просто наркотиком. А губы!..

    Помню, как мы с друзьями поехали на дачу в глухую деревню. Все местное население вывалило смотреть на мою подругу. А тамошний лесник даже выпросил у Люм фотографию: мол, повешу в кабинете, а то товарищи не поверят, что я здесь видел такое…

    Друзья мне страшно завидовали. И все время расспрашивали: как у тебя с ней (в постели, конечно)?

    Что я им отвечал? Говорил, что все, как с белыми девушками, только больше страсти. И это было чистой правдой. Может быть, в Африке так специально воспитывают девочек, но отношение Люм к мужчинам было совершенно другим, чем у моих прежних белых подружек. Она отдавалась любви страстно, жадно, где и когда угодно. Только в лесу, где, к ее удивлению, не было обезьян, пожаловалась на комаров.

    Расстались мы тоже странно. Ее пригласили в гости родственники из Германии. Я проводил ее в аэропорт. Мы долго целовались под любопытными взглядами таможенников. Потом она прислала мне письмо, кажется, из Дюссельдорфа. Оно было покрыто “помадными” губками — следами от поцелуев. Больше мы никогда не виделись.

    Но, может, это и к лучшему? После Люм я месяца два ходил как чумной — не хотел встречаться ни с кем. А потом ничего, втянулся…”

Темнокожая Фрося

    После этой страстной исповеди-ностальжи нам захотелось послушать другую сторону. Поэтому мы решили найти ту, о которой так зажигательно поет Дима Билан.

    Красавица Вероника Кастро и есть та самая “мулатка-шоколадка” из клипа. По крайней мере она там танцует. Сам певец, кстати, на съемках изо всех сил старался завоевать расположение Вероники. Но тщетно.

    — Любовь есть, — обворожительно улыбается Вероника. — Я верю в нее. И жду своего единственного. Хотя пока он меня еще не нашел.

    Но, похоже, в экзотической красоте действительно есть что-то роковое. Русские мужчины не только падки на шоколадный цвет кожи, но и яростно пытаются удержать рядом с собой темнокожую любовницу. По словам Вероники, она только что рассталась с бойфрендом. Причем далось ей это дорогой ценой — еле-еле оправилась от побоев бывшего. Об этой истории она даже не хочет вспоминать. Молодой человек, который так красиво ухаживал и даже подарил ей новенький “БМВ”, на прощание отколошматил…

    — Если не моя, значит, ничья! — решительно сказал он ей. После этого Вероника пролежала в больнице целых две недели. Больше всего она боялась за… нос:

    — Он на целый миллиметр сдвинулся, — вздыхает Вероника. — А ведь носик — это мой козырь. Я совсем не такая красивая, как все говорят, — иногда смотрю в зеркало и думаю: вот ужас-то! Но носик у меня — просто супер.

    О том, что необычная внешность — это подарок судьбы, Вероника поняла не сразу. В детстве ее просто задразнили Чунгой-Чангой. “Дураки!” — маленькая Вероника замучилась объяснять однокашникам: Чунга-Чанга — это же остров!

    Она даже очень обижалась на русскую маму за то, что та умудрилась родить ее таким чертенком.

    — Сейчас уже не так, как раньше. На улице никто пальцем не тычет и не таращится, как на слона. Я даже один раз забылась. Смотрю, мужчины внимание обращают. Я долго голову ломала: то ли юбка задралась, то ли колготки поехали… Увидела случайно свое отражение в витрине магазина и обомлела: мать честная, я же темнокожая!

    Перед красавицей не могут устоять даже гаишники. Хмуро выписывают штраф, а Вероника им задорно:

    — Ага, знаю, вы — расист! Стыдно, дорогой товарищ!

    Гаишнику и правда становится стыдно, и он смущенно возвращает права.

    — Но у меня тоже совесть неспокойна. Если натворю что-нибудь на дороге, сразу протягиваю права. “Заберите, — говорю, — я их недостойна”. Самое удивительное, что постовые отказываются.

    Вероника даже специально стекла в машине затонировала — чтоб на дороге водители поменьше бибикали и заглядывались. Так безопаснее.

    Но бывает и неприятное. Однажды Вероника пришла в клуб, а какой-то лихач подошел и фамильярно схватил зубами ее за косичку. Хотел пошутить. Потом долго извинялся: простите, я не признал в вас известную ведущую “Девичьих слез”!

    — Можно подумать, — удивляется Вероника, — что если бы я не работала на ТВ, со мной можно было бы так фамильярно обращаться. Конечно, я для мужчин в первую очередь экзотическая штучка. Очень жаль, что сейчас все живут по принципу: кто девушку обедает, тот ее и танцует. По-настоящему ухаживать мужики разучились. А я натура романтическая.

    Вероника искренне верит, что впереди ее ждет большая счастливая любовь. И он обязательно будет… русским!

    — Ну и что, что я мулатка. В душе я самая настоящая русская Фрося Ивановна!

Неужели ЭТО может быть серьезно?

    — Я не верю мужчинам, — загадочно сощурила черные-черные глаза темнокожая солистка группы “Лазурный берег” Анжела Камара.

    Именно этой фразой она ответила на одной тусовке композитору Илье Брылину. Тогда он углядел среди гостей маленькую красавицу, взял за руку и подвел к зеркалу: “Смотри, как мы с тобой хорошо смотримся!”

    И хотя он старше ее на 18 лет, первые несколько месяцев бегал за ней, как мальчишка. Приходил на концерты, дарил цветы, провожал домой. Но дальше двери квартиры, где Анжела живет с бабушкой, она его не пускала. Теперь они уже полтора года вместе.

    — Цвет кожи меня абсолютно не смущал. В детстве, например, мне очень нравилась Уитни Хьюстон, я даже мечтал на ней жениться, — вспоминает Илья. Поначалу друзья просто замучили его вопросами: что, ЭТО у тебя серьезно? А теперь привыкли и очень завидуют.

    В жизни Анжела — скромняга:

    — Ну, какие романы, — она искренне тушуется. — Мальчики в школе не нравились, да и я им тоже. Первый парень появился на четвертом курсе училища. А сейчас, бывает, на улицах пристают, хватают за руки. Или начинают петь: “Моя мулатка, шоколадка!” Ничего особенного…

    Но одна по улице Анжела ходит редко — боится скинхедов. Поэтому, если она без машины, с ней всегда рядом ее верный спутник. Илья гордо похвастался:

    — Она у меня хозяйка просто замечательная. Вчера такой плов приготовила — обалдеть! А вот блины у нас на Масленицу не получились. Ну ничего, нам бабушка помогает.

    — Просто молоко неправильное было, — хитро улыбается Анжела.

    Семейную идиллию с домашними пирогами нарушает только пристрастие Ильи к… мулаткам.

    — Он как увидит по телевизору испанку, индианку или даже просто загорелую девушку, сразу кричит: “Смотри, мулатка!”, — вздыхает Анжела. — Достал меня уже, мы даже пару раз поссорились из-за этого.

Правда жизни: две на сто

    Шоу-бизнес, конечно, вещь хорошая. Только от реальной жизни он далек так же, как Африка от России. И мы отправились искать в Москве настоящих, коренных африканок. На улице их не так часто встретишь: девушки опасаются разгуливать в одиночку — можно нарваться не на влюбленный взгляд Ромео, а на пьяный кулак отморозка, да и по-русски объясняться трудно. Редакционные любители клубнички в шоколаде посоветовали нам искать знойных красоток на улице Миклухо-Маклая, под крышей Российского университета дружбы народов.

    Несмотря на каникулы, студгородок жил в обычном ритме. Когда мы подошли к общежитию, там стоял автобус, из которого только что высыпали смущенные абитуриенты в смешных национальных костюмах. В длинных разноцветных галабеях и со множеством развевающихся на ветру косичек они выглядели как экзотические бабочки. Зато проходящих мимо по своим делам студентов-старшекурсников, если бы не цвет кожи, от ровесников-москвичей и не отличишь. Те же потертые джинсики, маечки и вьетнамки.

    Вдруг на тропинке появились две подружки-негритянки. От такой красоты мы просто ослепли. На голове у одной — ежик сантиметра полтора, у другой — башня из затейливых косичек. Разноцветные тени, яркая помада и белая тушь на ресницах — такой макияж свалит с ног любого мужчину! И мы тут же решили: вот кто нам нужен, у них, наверно, нет отбоя от русских парней!

    — Кто-кто нас любит? Мужчины? Ха-ха-ха! — кокетливую Клод наш вопрос очень развеселил. — Да белые мужчины нас боятся!

    Она приехала год назад и уже завела в Москве роман с парнем из Камеруна.

    Ее подруга Сесиль улыбнулась во весь рот, а мы подумали — вот это зубки:

    — Русский парень? Не-е-е… Мой бойфренд из Кении, черный.

    Кстати, слова девушек подтвердил и комендант общежития:

    — Темные девчонки скромные, особенно романы не крутят. Зато за парнями-неграми наши русские девки бегают — просто отбою нет! Здесь у каждого африканца по две белые подружки. Все надеются принца подцепить!

    Наверно, нам просто не повезло найти темнокожую одалиску. Однако то, что шоколадные красавицы русскому мужику по вкусу, бесспорно. В Москве есть даже салоны VIP-досуга, в которых трудятся исключительно темнокожие проститутки. Как нам объяснила “приемщица заказов” одного из таких заведений, клиенту нужно лишь сообщить по телефону параметры девушки, и ему привезут на дом двух негритянок на выбор. Стоит шоколадный десерт — 100 долларов за два часа. Не дороже, чем обычная проститутка из ближнего зарубежья.

   

    Комментарий специалиста:

    Психотерапевт Андрей КОНОВАЛОВ:

    — Почему мужчин так привлекает секс с негритянкой? Для многих это просто игрушка, развлечение. Мои друзья, например, недавно вернулись с Кубы, где хорошо развита сексуальная индустрия. Говорят: классно, потому что дешево, а в общем-то ничего особенного. И все-таки можно выделить четыре причины, по которым белые мужчины мечтают о “мулатках-шоколадках”.

    Cексуальная. У мулаток и негритянок не только экзотическая, но и, как правило, очень привлекательная внешность: пышные формы, красивые черты лица. Это не может не возбуждать нормального мужчину. Желание формируется на подсознательном уровне: увидел — захотел.

    Психологическая. Интригует, возбуждает сам момент ожидаемой близости. Принято считать, что темнокожие девушки гораздо более темпераментные и раскованные. То есть мужчина уже заранее настроен на позитив: ночь с ней будет просто супер!

    Социальная. Мужчины по своей натуре — соперники. И для них важна конкуренция во всем. Секс с темнокожей — это ли не победа! У меня было то, чего не было у других.

    Физиологическая. Природа сама подталкивает на эту связь. Запах представительницы другой этногруппы действует на подсознание, минуя разум. Недаром от родителей, принадлежащих разным расам, рождаются самые красивые и здоровые дети.

   

    Справка “МК”

    О подвигах африканцев в постели среди европейцев ходят настоящие легенды. Считается, что у них невиданная потенция, огромные половые органы и способность и желание заниматься любовью где угодно, когда угодно и сколько угодно раз.

    К сожалению, это всего лишь миф. Его развенчивают исследования сексологов. Действительно, африканцы начинают жить половой жизнью раньше, чем представители других рас, — из-за раннего физического созревания. Но средний африканец за всю свою жизнь имеет такое же число половых контактов, как и европеец.

    Правда, африканцы могут похвастаться большей сексуальной возбудимостью, готовностью к сожительству. И дело здесь не в темной коже, а в особенностях культуры Эроса. Секс среди народов Африки более натуралистичен, психологических барьеров в реализации сексуальных потребностей у них меньше. У африканцев отсутствует понятие сексуальной скромности и сексуального стыда. Темнокожие либерально относятся к мастурбации и добрачным сексуальным контактам, но осуждают гомосексуализм и кровосмешение.

    Классическая позиция “он сверху” у африканских любовников не в чести. Ей предпочитают секс сидя или лежа на боку. Популярны некоторые замысловатые позы — с ними, как считается в Африке, можно избежать беременности. Оральный или анальный секс под запретом и зачастую даже жестоко карается.

    Несколько лет назад суд африканского государства Замбия приговорил туриста из Германии к 6 годам тюрьмы с обязательной трудовой повинностью. 65-летний Вольфганг Сейфарт не устоял перед хорошенькой местной жительницей. В порыве страсти он склонил 22-летнюю Пумуло Мбангвета к оральному сексу, за что и “получил по заслугам”, как сказал судья. Несчастного бюргера утешала одна мысль: в тюремных застенках христианской Замбии никто не будет склонять его к противоестественному сексу. Там с этим строго.

от 07.08.2004

Ксения МАКСИМОВА, Наталья ПАНАСЕНКО

Московский Комсомолец

*