Чешские производители презервативов начали необычную акцию. В тысячах кафе и клубов они распространяют открытки для измерения мужского достоинства, сообщает информационный сайт Ananova.

Открытка снабжена сантиметровой шкалой для измерения длины, а также четырьмя отверстиями для измерения толщины мужского «оборудования».

Слоган на открытке гласит — «Будь мужчиной, измерь свое достоинство!», здесь же приведена своеобразная таблица подсчета очков, позволяющая мужчине отнести себя к одной из четырех категорий. Самая скромная категория — «приматы», далее идут «шакалы», «кабаны» и «быки».

Компания Pepino призывает мужчин в возрасте до 30 лет присылать результаты обмеров, причем все присланные открытки участвуют в розыгрыше призового фонда.

По свидетельству Йозефа Вибранека (Josef Vybranec) из компании Olza Trading, партнера Pepino, акция пользуется колоссальным успехом, в первую же неделю пришло несколько тысяч открыток. Вдохновленные успехом, компании напечатали миллион новых измерительных открыток и планируют распространять их и в магазинах.

Таким необычным образом фирмы-производители хотят скорректировать параметры выпускаемых презервативов, чтобы получать как можно меньше нареканий со стороны потребителей. Честность измерений остается на совести самих мужчин.

18.06 13:59

Мednovosti