Несколько часов назад в отеле «Балчуг Кемпински» завершилась пресс-конференция Турецкой торговой миссии, на которой было объявлено об амбициозных планах турецких производителей одежды по завоеванию российского покупателя.

«В области текстиля и одежды турецкие торговые марки не заняли подобающего им места на российском рынке, – сказал посол Турции, открывая мероприятие. – В Москве сейчас открыто несколько магазинов турецких марок, но это очень немного. Для изменения ситуации мы делаем все возможное, в том числе для этого мы организовали и сегодняшнюю акцию».

Участники пресс-конференции признали, что несколько запоздали с началом широкомасштабного наступления на Россию. В то же время, объясняя решение об экспансии, они сообщили, что в последние годы турецкие производители одежды достигли высокого уровня производства и могут конкурировать с ведущими странами-экспортерами. Согласно распространенным данным, в настоящее время Турция занимает четвертое место в мире и второе в Евросоюзе по поставкам готовой одежды, а многие известные международные бренды «отшиваются» в этой стране.

Турецкие производители одежды, которых поддерживает правительство страны, заинтересованы прежде всего в приобретении партнеров в России, а также в открытии собственных розничных точек продаж. С 6 по 9 июня в отеле «Балчуг Кемпински» свои коллекции российским байерам представляют двадцать турецких компаний.

Несмотря на амбизициозные планы Турции и высокую оценку ей своих собственных производителей, главная задача, которая стоит перед экспортерами из этой страны, заключается в необходимости изменить сложившийся в России имидж турецкой одежды. Ведь сегодня само это словосочетание в устах многих российских покупателей окрашено негативно.

2004-06-10 03:00:35

RussianAmericа

*