Участницы 59-го песенного конкурса «Евровидение» от России в эксклюзивном интервью корреспонденту Metro рассказали о том, как всё было в Дании, какое у них отношение к Кончите Вурст и получали ли они двойки в школе

Сёстры Толмачёвы в одном из торговых центров Москвы

Как вы отнеслись к победе Кончиты Вурст на Евровидении?

— Мы отнеслись очень спокойно, так как это совершенно отдельная история. У участника от Австрии, между прочим, прекрасные вокальные данные, нам очень понравилась исполненная композиция и платье. Кончита Вурст была оригинальна и отличалась от всех остальных участников. В хорошем смысле. То есть, мы за песню и вокальные данные, а все остальное все-таки уже не так важно.

Кстати, все почему-то еще забывают тот факт, что за Австрию голосовали телезрители. Была возможность выбирать, так что тут все честно.

Удалось пообщаться с Кончитой Вурст?

— Нет, не удалось. Мы никак не могли пересечься: в разное время репетировали. Поэтому, не общались.

Объясните, чем детское Евровидение принципиально отличается от взрослого?

— Это совершенно другая степень ответственности. Поймите, детское Евровидение по своей схеме очень простое: приехал — и сразу финал. Взрослое — это не только полуфинал и финал, это еще и многочисленные репетиции, психологическая подготовка и так далее. Для нас это огромный опыт. Кто бы что ни говорил, уверяем: конкурс Евровидение по-прежнему очень качественный и очень крутой.

Для нас итоговое место не так важно. Просто очень приятно было находиться в среде профессиональных музыкантов. Общаться и узнавать новое. Это дорогого стоит.

Главная претензия к конкурсу Евровидение в последние годы — все большую ставку участники делают на артистизм, нежели на вокал. Что вы думаете по этому поводу?

— Дело в том, что многое зависит от восприятия. Да, действительно, многие страны в последние годы стали «давить на шоу», чтобы произвести эффект и поразить всех красочным номером. Это оправданно, но ведь красочное шоу еще ведь не гарантия победы, верно? Ничего не мешает человеку просто с хорошей песней и с хорошими вокальными данными выйти на сцену, спеть в одиночестве и покорить всех слушателей в Европе.

Это правда, что номер на песню «Shine» был сделан за два месяца до конкурса?

— Да, это так. Пришлось много трудиться, особенно усиленно работать над произношением английских слов.

Кроме «Shine» не было других вариантов?

— Были, мы выбирали из нескольких предложенных. Но песня Филиппа Киркорова нам сразу понравилась, мы быстро ее записали и отправили в Данию. Дело в том, что песня эта о нас. Да, она немного сказочная, но ее смысл очень прост: люди должны жить в мире и согласии, в гармонии и любить друг друга. Сейчас это очень важно. И мы главную мысль нашей песни полностью поддерживаем. Это нам очень близко.

Сейчас вы отдыхаете?

— Да, вот впервые после конкурса мы «вышли в люди». До этого просто приходили в себя после напряженного Евровидения и общались с друзьями, одноклассниками, родственниками. Планов много, не скроем. Можем уже сказать о том, что планируем записать и выпустить свой второй альбом. Продолжим концертную деятельность, будем участвовать в рекламных акциях. Но все это немного позже.

Вы еще учитесь в школе. Какие оценки получают сестры Толмачевы?

— Сразу скажем: мы не отличницы. Но примерные ученицы. Нам больше нравятся гуманитарные предметы. Ну, например, биология, история, русский язык. Это интересно. Что касается наших учителей и одноклассников, то у нас со всеми нормальные отношения. Со всеми хорошо общаемся, конфликтов не возникало. Честно сказать, мы ходим в школу с удовольствием. Да, где-то по уважительным причинам мы можем пропустить занятия, но это не мешает нам активно участвовать в общественной жизни школы, выступать на мероприятиях, петь на концертах. Это наша жизнь.

МЕТРО ссылка на статью

*