На прошлой неделе Карл Лагерфельд демонстрировал сливкам парижского модного общества свою новую коллекцию для Дома Chanel, созданную специально для морских круизов. Для этого мэтр снял большой белый пароход и прокатил гостей по Сене…

Модели походили на юных школьниц, отправившихся на море, – короткие плиссированные юбочки, яркие спортивные куртки, великолепные шифоновые платья бирюзового цвета и твидовые бикини. Новая коллекция, которую сейчас могут купить лишь немногие избранные, ежегодно совершающие круизы в Сан-Тропе или более далекие экзотические места, появится в магазинах зимой, сразу перед весенними новинками от Лагерфельда.

«Дизайн одежды сегодня – это нескончаемый диалог, — поделился впечатлениями модельер. – Сейчас невозможно создавать по две коллекции в год и отдавать их в магазины – женщины всегда хотят чего-то нового и свежего».

Элемент простоты, который, несомненно, отличает «морскую» коллекцию Карла Лагерфельда, по его собственным словам, был вдохновлен тем множеством «креативных вещей, которые сегодня заполонили рынок». Мастер считает, что такая одежда и аксессуары — все эти гигантские рыбины, свисающие с ремней, громоздкие браслеты на всю руку, береты, спадающие на глаза и мешающие прямо смотреть, — совершенно не предназначены для повседневной жизни. В отличие от его новой коллекции!

Текст: Полина Личагина

РОЛ

Fashion News

*