Машинист тепловоза, сбившего шесть человек в Нижегородской области, пятеро из которых скончались на месте, применял экстренное торможение, сообщает пресс-служба Горьковской железной дороги.

В ночь на пятницу на станции Линда Борского района Нижегородской области группа пассажиров, высадившихся из электрички сообщением Нижний Новгород — Керженец, пересекала пути. Их сбил тепловоз, шедший по соседнему пути.

Пять человек скончались на месте. Региональное управление МЧС уточнило, что погибли двое мужчин 1986 годов рождения и три женщины — 1962, 1993 и 1994 годов рождения. Один мужчина пострадал, его доставили в больницу. После осмотра врачи поставили ему диагноз «ушибы обоих коленных суставов» и после оказания помощи отпустили домой.

«Тепловоз подавал сигналы о своем приближении… Машинист применил экстренное торможение», — говорится в сообщении.

На месте работает комиссия Горьковской железной дороги. Следствие проводит проверку.

Как сообщил РИА Новости старший помощник по СМИ Приволжского следственного управления на транспорте СК РФ Александр Сомов, следственная группа только что вернулась с места происшествия. В рамках проверки будут установлены все обстоятельства дела, в частности, своевременность подачи звуковых сигналов машинистом.

По словам начальника управления по связям с общественностью ГЖД Левана Тодуа, на станции Линда установлена система оповещения о приближающемся поезде, которая сработала. «Машинист подавал сигналы, когда заметил людей на путях, он применил экстренное торможение», — сказал Тодуа.

По его словам на станциях такого типа допустима скорость 80 километров в час, а данный тепловоз двигался со скоростью 70 километров в час.

РИА Новости