Парламентская кампания обходится без обсуждения общественно значимых тем. По данным ВЦИОМа, каждый второй респондент сегодня ничего не знает о партийных форумах, три из которых пройдут в ближайшие выходные. 74% опрошенных этими съездами не интересуются. За съездом «Единой России» готовы следить только 15% респондентов.

Граждан можно понять. Уже месяц как партии получили карт-бланш на активную пропаганду своих ценностей. На завоевание сердец избирателей. Однако те до сих пор не в курсе, какие проблемы им предложено обсудить. Чтобы выразить свое отношение к ним в день голосования.

На многочисленных ток-шоу партийцы обличают друг друга, находя у оппонентов массу пороков. Но принципиальных расхождений в подходах к решению проблем нет. Партии толкутся в тесноте на одной и той же совсем небольшой площадке, доказывая, кто из них больше всех любит россиян. В ходу – перечисление собственных заслуг и борьба за первенство на мелкотемье. По принципу: «Я первый это сказал!»…

Подробнее: Независимая газета

Независимая газета