Пока доминируют отечественные производители, прежде всего «АвтоВАЗ», который получил во время кризиса значительные субсидии. Однако после вступления России в ВТО пошлины на импорт придется снизить, и это ускорит конец российского автопрома.

Конец автомобиля отечественного производства в России не за горами, констатирует Die Presse. Государство упрощает условия, касающиеся, в частности, ввоза комплектующих, для иностранных концернов, требуя от них взамен увеличения объемов производства. На выгодное предложение уже согласились шесть автопроизводителей, среди них VW и Magna, Renault-Nissan, Ford. По мнению аналитиков IHS Automotive, уже в 2013 году российский рынок станет крупнейшим в Европе.

«В 2009 году Россия пережила резкий спад покупательской активности, но в 2010 году продажи выросли на треть, до 1,9 млн новых автомобилей. Две трети из них — российского производства. Пока доминируют отечественные производители, прежде всего «АвтоВАЗ», который получил во время кризиса значительные субсидии. Кроме того, пошлины на импорт были увеличены до 30%. Однако после вступления России в ВТО их придется снизить, и это ускорит конец российского автопрома», — уверен корреспондент. Как пишет российская газета «Ведомости», новые правила ускорят процесс формирования альянсов и приведут к консолидации отрасли.

Источник: Die Presse

7 марта 2011 г. | 14:51

Эдуард Штайнер | Die Presse

InoPressa.ru ссылка на статью