Некий западный бизнесмен, который регулярно летает на Ту-154 в Сибирь, говорит: «Я не из тех, кто нервничает в полете, но всякий раз, как я поднимаюсь на борт этого самолета, у меня ощущение, что этот рейс может оказаться последним».

AP

National carrier, Aeroflot, has phased out all Tu-154s

После недавней аварии Ту-154 в аэропорту Сургута в России может быть прекращено использование самолетов данного типа, пишет The Independent.

По сведениям газеты, на сегодняшний день в России и странах ближнего зарубежья эксплуатируется около 200 самолетов этой модели. Их в основном используют мелкие региональные авиакомпании, для которых такой запрет станет «тяжелым ударом», цитирует The Independent генерального директора аэропорта «Шереметьево» Михаила Василенко. «Российские авиационные эксперты утверждают, что самолет безопасен, а большинство происшествий связаны с ошибкой пилота, плохим обслуживанием и сложными погодными условиями». Впрочем, и они признают такие недостатки Ту-154, как повышенный уровень шума и большой расход топлива, говорится далее в статье.

Самому автору статьи Шону Уолкеру «полеты на Ту-154 сегодня редко доставляют удовольствие» — он недоволен «устаревшим, обшарпанным интерьером», «странным изъяном в работе отопительной системы», из-за которого передний салон изнывает от жары, а задний страдает от холода, и внезапно открывающимися багажными отделениями. Некий западный бизнесмен, который регулярно летает на Ту-154 в Сибирь, описал свои впечатления следующим образом: «Я не из тех, кто нервничает в полете, но всякий раз, как я поднимаюсь на борт этого самолета, у меня ощущение, что этот рейс может оказаться последним».

Источник: Independent

7 января 2011 г. | 13:00

Шон Уолкер | Independent

InoPressa.ru ссылка на статью

***