Руководство модного концерна Pinault Printemps Redoute, владеющее торговой маркой Gucci, решило, что основой крепкого будущего всемирно известного и уважаемого бренда станет производство обуви и изделий из кожи.

Глава PPR Серж Вайнберг, который отвечает за все дела Gucci до прихода с 1 июля нового Генерального директора Роберта Полета, сообщил на ежегодном заседании, что тот высокий доход компании, который она приносит в последнее время, достигается на 70% за счет продажи кожаных изделий и обуви.

Вайнберг сообщил, что объем продаж Gucci за последние четыре месяца увеличился в два раза, в то время, как Yves Saint-Laurent, принадлежащий той же группе и нацеленный на получение огромной прибыли как можно быстрее, увеличил свои продажи лишь на 15%.

«Мы обязаны развивать Gucci в правильном направлении, которое задает продажа обуви и кожаных аксессуаров», — сказал Вайнберг, которому сейчас, после ухода из компании Тома Форда и Доменико де Соле, особенно необходимо доказать жизнеспособность бренда.

Текст: Полина Личагина

РОЛ