ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT) сообщает о федеральном запуске нового сервиса «Мобильная реклама» для корпоративных абонентов, позволяющего размещать рекламную информацию клиента в различных форматах, адаптированных для мобильных телефонов.

«Высокие темпы роста сегмента мобильной рекламы связаны с переходом рекламодателей от традиционных рекламных носителей к новым форматам, позволяющим доставлять персонифицированные сообщения целевой аудитории. Именно поэтому распространение информации и продвижение товаров и услуг с помощью мобильных технологий все чаще используется в арсенале специалистов по рекламе и маркетингу. Сервис «Мобильная реклама» предоставляет клиентам МТС передовые технологии распространения информации и позволяет им быть на шаг впереди своих конкурентов», — отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук.

Сервис «Мобильная реклама» — это комплекс возможностей, позволяющий клиентам МТС повысить эффективность рекламных и маркетинговых инициатив. Услуга предоставляет возможность осуществлять адресную и персонифицированную рассылку информационных сообщений и рекламы корпоративного клиента на мобильные телефоны пользователей.

В рамках услуги «Мобильная реклама» распространение рекламной информации доступно следующими способами:

— в SMS и MMS-газетах, по каналу «МТС-Новости» (ICB)1;

— размещение баннерной и контекстной рекламы на порталах wap.mts.ru, Omlet.ru,

— посредством MMS-сообщений и канала «МТС-Новости»;

— запись рекламных сообщений вместо гудков ожидания при звонках на телефоны сотрудников корпоративного клиента.

Преимущества предлагаемого решения для клиента:

Целевая направленность — «адресная» реклама, рассылка по заранее заданным критериям целевой аудитории — географии, интересам подписчиков, демографии;

Лояльность пользователей – рекламные сообщения доставляются клиентам, которые дали согласие на их получение;

Инновационные возможности и интерактивность ресурса — возможность проведения акций, викторин, конкурсов, розыгрышей с совмещением различных технологий (WAP-SMS, WAP-MMS) с возможностью обратной связи с потребителем;

Близость рекламы к пользователю – мобильный телефон присутствует в повседневной жизни каждого;

Оптимизация расходов – эффективность и повышение рентабельности рекламной кампании за счет четкого позиционирования и гибкой системы скидок.

Как подключить услугу

Для использования сервиса «Мобильная реклама» корпоративному клиенту необходимо обратиться к своему персональному менеджеру или оставить заявку на сайте www.corp.mts.ru.

В дальнейшем, персональный менеджер связывается с клиентом для заключения договора2 на оказание услуг и составления медиаплана размещений рекламных материалов.

Дополнительная информация

Более подробную информацию о подключении и ценовых параметрах услуги «Мобильная реклама» корпоративные клиенты могут получить у персонального менеджера МТС или на сайте www.corp.mts.ru.

*