Washington Post опубликовал очередную статью, посвященную скандалу вокруг увольнения одного из лучших репортеров USA Today, финалиста Пулитцеровской премии 2002-го года Джека Келли (43).

В публикации отмечается, что после неожиданного увольнения Келли 6 января многие его коллеги задаются вопросом: что вынудило блестящего журналиста подать заявление об увольнении по собственному желанию? Газетчики вновь вспоминают скандал вокруг увольнения репортера New York Times Джейсона Блэра, фабриковавшего «репортажи из горячих точек», не выходя из дома.

В отношении Джека Келли также было инициировано расследование, поскольку он был заподозрен в сознательной передаче для публикации недостоверных материалов. В частности, речь идет об «интервью» с руководительницей белградской правозащитной организации «Центр гуманитарного права» Наташей Кандич (у редакции USA Today есть основания полагать, что Келли не беседовал с ней, причем привлек в сообщницы внештатную переводчицу).

Келли отвергает обвинения в свой адрес и говорит, что подал заявление об уходе потому, что «не должен больше работать для USA Today» в сложившейся ситуации. Он подчеркивает, что никогда за всю свою более чем 20-летнюю карьеру журналиста не прислал ни одного недостоверного материала. Он называет происходящее «охотой на ведьм».

Следует отметить, что Келли был признанным специалистом по «горячим точкам»: он работал в Израиле, Палестинской автономии, на Кубе и в Балканских странах.

11.01 07:52 | MIGnews.com

MIGnews.com