Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет об открытии в Москве пяти флагманских салонов в рамках программы развития собственной розничной сети.

Флагманские салоны начали работу на Арбате, Тверской улице, проспекте Мира, Кутузовском проспекте, Малой Сухаревской площади. Формат салонов был разработан МТС в партнерстве с Vodafone, что позволяет учитывать и реализовывать новейшие практики в организации торгового пространства и клиентского сервиса.

«Формат флагмана позволяет нам продемонстрировать абонентам не только инновационные продукты и сервисы, но и задать для рынка мобильной розницы планку в части качества и удобства обслуживания. В 2009 году мы открыли 5 флагманских салонов в нескольких городах России и убедились в их высокой эффективности. Так, размер среднего чека флагманского салона в 1,5 раза превышает аналогичный показатель обычного салона. За месяц флагманский салон посещают в 2 раза больше покупателей, а выручка в 3,3 раза выше, чем в среднем по нашей розничной сети», – подчеркнул генеральный директор Розничной сети МТС Сергей Румянцев.

Концепция новых салонов МТС основана на принципах инновационной организации торгового пространства, что создает комфортные условия не только для продажи широкого ассортимента абонентских устройств, но и для сервисного обслуживания большого числа абонентов в течение рабочего дня. Простое зонирование, удобная навигация, открытые витрины c самыми популярными и инновационными моделями телефонов, демозоны с открытой выкладкой оборудования для самостоятельного тестирования позволяют посетителю магазина быстро сориентироваться в ассортименте и выбрать модель аппарата, полностью соответствующую его потребностям. В салоне также представлены предложения МТС, «КOМСТАР-ОТС» и МГТС, входящих в Группу компаний МТС, в области мобильного и домашнего широкополосного Интернета и платного ТВ.

МТС до конца 2010 года планирует открыть 35 флагманских магазинов в крупнейших российских городах. До конца лета салоны в этом формате появятся в Москве, Омске, Волгограде, Краснодаре, Самаре, Тольятти, Челябинске.

Концепция флагманского салона

Инновационный формат флагмана и продуманная организация торгового пространства позволяют эффективно демонстрировать широкий ассортимент телекоммуникационных продуктов и услуг и оказывать сервисную поддержку большого количества абонентов в течение рабочего дня.

Существенно бOльшая, по сравнению со стандартными магазинами, площадь (от 70 кв. м до 233 кв. м), чёткое деление на зоны, удобная навигация призваны обеспечить комфорт клиентов.

Открытые витрины c самыми популярными и инновационными моделями телефонов, демозоны с открытой выкладкой оборудования для самостоятельного тестирования позволяют посетителю магазина быстро сориентироваться в ассортименте и выбрать модель аппарата, полностью соответствующую его потребностям.

Флагманские салоны в Москве расположены либо в историческом центре столицы (Тверская улица, Арбат), либо в ключевых местах неподалёку от оживлённых городских магистралей (Садовое кольцо, Кутузовский проспект), что удобно для жителей и гостей столицы.

Развитие монобрендовой розничной сети МТС

МТС ведет планомерную работу по оптимизации каналов продаж для обеспечения стабильного роста компании. Основным приоритетом этой деятельности является развитие монобрендовой розничной сети МТС, которая позволяет более качественно обслуживать клиентов, расширять продуктовую линейку, укреплять привлекательность бренда. В настоящее время розница МТС насчитывает более 3 000 салонов и является второй по числу точек мобильной ритейловой сетью в России. С апреля 2009 года, когда МТС начала консолидацию розничных активов, доля рынка розничной сети в продажах телефонов выросла с 4,9 до 13% на конец года.

Сотрудничество МТС и Vodafone

Формат салонов разрабатывался МТС при поддержке Vodafone в рамках стратегического партнёрства, что позволило учесть и реализовать новейшие практики в организации торгового пространства и клиентского сервиса.

МТС и Vodafone объявили о заключении эксклюзивного стратегического неакционерного партнерства в октябре 2008 года. В рамках сотрудничества МТС, в том числе, получила эксклюзивный доступ к лучшим практикам, портфелю продуктов и маркетинговым разработкам Vodafone, а также экспертную поддержку Vodafone на этапах выбора, запуска и продвижения маркетинговых инициатив МТС и внедрения новейших технологий клиентского обслуживания.

*