Покупателям в интернет-магазинах придется заново вводить информацию о карте для каждой новой покупки. Это помешает недобросовестным продавцам навязывать ненужные товары и услуги, считают в Visa.

Visa Inc. во вторник объявила о введении новых правил совершения покупок в Интернете, сообщает YNOT. Для каждой последующей покупки пользователю придется заново вводить информацию о своей карте.

Эта мера помешает продавцам вести так называемые «перекрестные продажи». После того как пользователь совершил покупку, некоторые продавцы предлагают ему дополнительную скидку или бонус — причем это предложение исходит не от самого продавца, а от третьей стороны, о чем покупатель не знает. В результате со счета покупателя могут быть сняты деньги за товары и услуги, которые он не собирался покупать изначально.

С 1 мая 2010 года держатели карт Visa должны будут заново вводить информацию о своей карте для каждой последующей покупки. Это позволит избежать «навязанных» расходов, считают представители Visa Inc.

Согласно отчету Сенатского комитета США по предпринимательству, науке и транспорту, в 2009 году дополнительные траты были навязаны 35 млн покупателей, из-за чего они потеряли около $1,4 млрд.

28.04.10 14:03,

«Руформатор» ссылка на статью

*