Группа ученых из Голландии и США, проведя соцопрос, доказала, что сэкономить удается тем мудрым покупателям, которые не поддаются на хитрые уловки составителей ценников. Например, видя цену 9 долларов 99 центов, они понимают, что на самом деле это означает 10 долларов.

Ложного ощущения покупки по дешевке у таких людей не возникает, а благодаря этому удается избежать ненужных приобретений.

И еще один вывод сделали ученые: изучая чек, полученный в кассе, не расстраивайтесь из-за итоговой суммы. Надо посмотреть на отдельные цены и в дальнейшем отказываться от конкретных вещей, которые вам не по карману, а не сокращать общие траты, как часто и ошибочно делают те, кто хочет начать экономить.

Подробнее: Первый канал

Первый канал

*