Запрет на продажу алкоголя после 21 часа одобряют 62% россиян
На днях на рассмотрение правительства был представлен законопроект, в соответствии с которым после 21 часа продажа алкоголя в магазинах будет запрещена. По всей вероятности, ограничения будут касаться алкогольной продукции, крепость которой превышает 15 градусов.
Исследовательский центр рекрутингового портала SuperJob.ru представляет Вашему вниманию новые результаты.
Большинство россиян одобряет возможное введение запрета на продажу алкоголя после 21 часа, — показал опрос, проведённый Исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob.ru (http://www.superjob.ru) среди 1800 респондентов из всех округов страны.
На днях на рассмотрение правительства был представлен законопроект, в соответствии с которым после 21 часа продажа алкоголя в магазинах будет запрещена. По всей вероятности, ограничения будут касаться алкогольной продукции, крепость которой превышает 15 градусов.
За введение подобного запрета высказались 62% опрошенных россиян. Чаще остальных эту идею одобряют респонденты 40-50 лет (65%), особенно переживающие за молодое поколение: «Нация спивается, особенно молодёжь! Обидно за страну! Только жёсткий контроль!» Некоторые из сторонников запретительных мер и вовсе считают, что продажу алкоголя в России нужно полностью прекратить, ввести сухой закон, а всех тех, кто неравнодушен к выпивке, отправить «в Сибирь, на исправительные работы».
В отличие от них 26% участников опроса считают введение запрета необоснованным. Мужчин среди них заметно больше, чем женщин (30% против 22%). По мнению респондентов, «любой запрет вызывает противодействие, коррупцию», а значит, введение ограничений «приведёт к спекуляции и подпольной торговле некачественными поддельными напитками».
Ещё 12% россиян затруднились с ответом. Большинство из них признаётся, что этот вопрос их не интересует, поскольку они равнодушны к алкоголю: «Я не пью, поэтому мне всё равно».
Место проведения опроса: Россия, все округа
Заказчик: радиостанция «Серебряный дождь»
Время проведения: 11 марта 2010 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 1800 респондентов
*