1 декабря 2009 года состоялась очередная конференция руководителей предприятий сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ». В конференции участвовали представители почти 440 компаний, которые реализуют и обслуживают автомобили LADA, руководители и специалисты АВТОВАЗа и Международной ассоциации дилеров, дочерних и партнерских фирм.

Основной тезис конференции — обеспечение более высокого уровня продаж как часть программы стабилизации и развития компании. Подробный анализ деятельности сервисно-сбытовой сети АВТОВАЗа показал, что дилеры, продающие LADA, удерживают довольно стабильный объем продаж — 25% от объема рынка реализуемых в России автомобилей всех марок; продажи продукции АВТОВАЗа сократились заметно меньше, чем автомобильный рынок России в целом, но кризис углубил проблемы, требующие совместного решения производителя и дилеров.

В основном докладе конференции вице-президент по продажам и маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» Максим Нагайцев отметил: «Мы не стоим на месте, и предпринимаемые нами шаги лишний раз доказывают, что АВТОВАЗ заинтересован в дальнейшем качественном развитии своей дилерской сети. Проводя такие конференции с руководителями предприятий сервисно-сбытовой сети, мы определяем дальнейшую стратегию развития отношений, обмениваемся информацией по планам производства, уточняем, в каком объёме дилеры готовы продавать наши автомобили и какой помощи они ждут от АВТОВАЗа. И я уверен, что годами отлаженная система работы фирменного автосервиса ОАО «АВТОВАЗ» продемонстрирует жизнестойкость и в тяжелый период нынешнего кризиса».

Участники конференции обсудили основные направления деятельности в 2010 году и перспективы развития системы продаж и обслуживания автомобилей LADA, а также стратегию обновления модельного ряда и меры, предпринимаемые компанией для повышения качества продукции. С докладами также выступили:

* исполнительный вице-президент по финансам и корпоративному развитию Олег Лобанов;

* вице-президент по продуктам и программам Юг Демаршелье;

* руководитель программы повышения качества и удовлетворенности потребителей LADA QUALITY PROGRAM (LQP — «ЛАДА КАЧЕСТВО»), директор по развитию качества Паскаль Фелтен;

* директор по маркетингу Алексей Сорокин.

По окончании конференции состоялось очередное собрание членов Международной ассоциации дилеров.

*