Технический специалист, который умеет работать с компьютерной техникой – это великолепная находка для любой иностранной компании. Однако, для того, чтобы проводить работу в сфере компьютерной помощи.

Технический специалист, который умеет работать с компьютерной техникой – это великолепная находка для любой иностранной компании. Однако, для того, чтобы проводить работу в сфере компьютерной помощи, сервисмены должны быть техническими специалистами высочайшего уровня.

Технический специалист или «сервисмен», который желает работать в США должен первоначально выбрать для себя, в какой именно области IT он хочет работать. Во – первых, IT специалист может начать карьеру частного IT специалиста и работать «на выезде», предлагая услуги «скорой компьютернойпомощи различным организациям, учреждениям или частным лицам. Кроме того, IT специалист может работать в той или иной компьютерной компании, обеспечивая работоспособность и отвечая за функционирование компьютерной техники. Разумеется, IT специалист может и открыть и собственную фирму по оказанию услуг компьютерной помощи, имея небольшой стартовый капитал.

Разумеется, что в любой средней или крупной организации в США должен быть опытный специалист по оказанию услуг в области компьютерного обслуживания. Наличие данного специалиста многократно сокращает временные затраты в области обслуживания компьютерной или офисной техники.

От технического специалиста, который претендует на вакансию сервисмена, могут потребовать детальное резюме с указанием предыдущих мест работы. Наличие международных сертификатов, дипломов и рекомендаций от иностранных компаний многократно повышают шансы технического специалиста получить должность IT – специалиста.

Следует иметь в виду, что в небольших компаниях в США, обычно не берут в штат технического специалиста, а предпочитает заключать договор на абонентское обслуживание ПК.

Как правило, фирма, которая имеет в своем штате несколько компьютеров, должна регулярно проводить профилактические работы по обслуживанию компьютерной техники, производить установку и переустановку операционной системы, устанавливать драйвера на различную офисную технику. В этом случае, в такой компании в США весьма удобен «приходящий» сотрудник, который сможет осуществить работу по обслуживанию компьютеров оперативно, качественно и быстро.

Конечно, в США очень много технических специалистов, которые работают в данной сфере. Одно из преимуществ, которые могут предложить «сервисмены» из других стран мира – это низкие цены. Именно значительно снизив цены на свои услуги можно выжить в условиях конкуренции и жестокого экономического кризиса.

Технический специалист, который имеет длительный опыт работы в сфере IT технологий, может практически мгновенно диагностировать ошибку и значительно сэкономить время в компании. Именно поэтому, в том случае, если Вы обладаете оперативностью в работе, умеете производить диагностику системы, и у Вас имеются международные сертификаты «CISCO», «Prometric», «Microsoft», то Вы можете претендовать на должность сервисмена в США и, постепенно расширять сферу своей деятельности, обслуживая различных клиентов. Так, Вы можете добиться финансовой независимости в США и зарабатывать в Америке оказанием услуг компьютерной помощи.