По данным исследования, проведенного Ассоциацией Онлайн-Издателей в 2003 году жители США заплатили за покупку информации, размещенной во Всемирной Сети более 1.56 млрд. долларов, что на 19% больше, чем в 2002 году.

Наибольшей популярностью пользовались три вида информации: информация с сайтов брачных агентств и знакомств (за нее заплатили, в общей сложности 449.5 млн.), бизнес-информация (334 млн.) и развлекательная информация (214 млн.).

Примерно 90% всех средств, заработанных продавцами информации, они получили на основе подписки. Среднестатистическая стоимость месячного права доступа к платной информации составляет чуть более 11 долларов.Материал на эту тему из нашего архива доступен здесь

По материалам Washington ProFile

05.14 05:11 am | NRS.com

NRS.com

*