В распоряжение редакции попал чрезвычайно любопытный документ, дающий четкое представление о том, как же на самом деле проводится в жизнь затеянная в стране административная реформа органов государственной власти. Как следует из документа, первым шагом в этом нелегком деле стала инвентаризация автопарка высшего чиновничества страны, приведшая к неутешительному результату: оказывается, реформа не может начаться без экстренной закупки дополнительных пятисот восемнадцати автомобилей представительского класса на общую сумму почти в семь миллионов евро.

Разумеется, за казенный счет. Кое — кому из нынешних руководителей подгонят новенькую навороченную «Волгу», а свыше ста пятидесяти высших чиновников страны пересядут на «Форды» и БМВ последних моделей.

Так на БМВ -745 с удлиненной базой — наиболее котирующейся модели в среде отечественного криминалитета — в скором будущем будут рассекать по Москве все новоиспеченные министры, замы Руководителя Администрации Президента, президентские помощники, Руководитель протокола президента и президентский пресс — секретарь. Остается добавить, что цена такой тачки колеблется от 140 до 200 тысяч долларов в зависимости от комплектации. Впрочем, обо всем по-порядку…

13 апреля сего года на стол Председателю правительства РФ Михаилу Фрадкову легло служебное письмо за подписью Управляющего делами Президента Владимира Кожина. Оно гласило: » В связи с проводимой Административной реформой органов государственной власти РФ Управлением делами Президента РФ проведен анализ технического состояния и достаточности подведомственного Управлению делами атотранспорта, который показал, что имеющихся в наличии транспортных средств недостаточно для качественного и в полном объеме обслуживания должностных лиц федеральных государственных органов.

В этой связи, а также в целях обеспечения паритета в автотранспортном обслуживании федеральных органов необходимо дополнительно приобрести автомобили следующих марок:

— БМВ — 745 Li (с удлиненной базой) — 16 единиц для обслуживания Министров РФ, заместителей Руководителя Администрации Президента РФ — помощников Президента, помощников Президента, Руководителя протокола Президента, Пресс-секретаря Президента.

— БМВ — 525 Li — 141 единиц для обслуживания заместителей Министров РФ, руководителей федеральных служб и агенств, руководителей департаментов министерств РФ.

— ГАЗ -3110 «Волга» — 361 единицу для обслуживания заместителей руководителей департаментов министерств РФ, помощников Министров РФ, заместителей руководителей федеральных служб и агенств.»

Далее в документе идет умилительная приписочка — «Учитывая, что автомобиль БМВ — 525 Li стоимостью 29 тысяч евро снят с производства, а автомобиль нового модельного ряда будет стоить от 45 тысяч евро и выше, полагаем целесообразным закупить автомобили аналогичного класса, а именно Форд — Мондео по цене от 19 тысяч евро. Данную модель автомобиля планируется поставить на производство на автосборочном заводе ЗАО «Форд Мотор Компани» в г.Всеволжске Ленинградской области в четвертом квартале 2004 года, что позволит в дальнейшем приобретать упомянутые автомобили у отечественного производителя. Общая стоимость закупки всей автотехники составит 6, 84 млн долларов».

Вот такие они, слуги народа — ведь могли бы позволить себе авто за 29 тысяч евро, и тогда бы государству пришлось раскошелиться уже на восемь с лишним миллионов евро на транспорт для своих чиновников. Ан нет, они люди скромные, копейку считают, а потому готовы терпеть всяческие неудобства в автомобиле всего — то за 19 тысяч евро.

В заключении, господин Кожин просит Премьера дать поручение Мифину о выделении Управлению делами Президента РФ соответствующих средств для приобретения вышеуказаного автотранспорта. Что Председатель правительства страны и делает — уже 29 апреля в Минфин поступает распоряжение за подписью Фрадкова «в срок до 6 мая рассмотреть и представить в Правительство РФ предложения по выделению средств для приобретения служебного автотранспорта». На документа стоит гриф » ВРУЧИТЬ НЕМЕДЛЕННО». Можно не сомневаться, что деньги уже на подходе. А значит административной реформе в стране быть?

Ольга Герасименко

Оригинал этого материала

© «Русский курьер», 12.05.2004

Компромат.Ru

*