Ни для кого не секрет, что профессиональные выставки — это отражение состояния и динамики развития соответствующих отраслевых рынков. Рынок развивается — выставка растет, и все трудности, выпадающие на долю рынка, так же затрагивают главные выставки этой индустрии.

В сложные для инструментальной отрасли времена Международная выставка Intertool Moscow 2009 в Крокус Экспо продолжает идти вперед, представляя продукцию самых активных игроков рынка, поддержку мощных ассоциаций и структур, репортажи самых «стойких» профессиональных СМИ, и самое главное — неподдельный интерес исключительно профессиональных посетителей, желающих развивать свой бизнес.

Чем же обусловлен этот интерес?

INTERTOOL MOSCOW 2009 – событие индустрии инструментов в России.

Во-первых, выставка INTERTOOL MOSCOW – это мощный бренд. Не только в России, но и в Австрии, и на Украине, где на протяжении многих лет, проводятся специализированные выставки под этим именем.

Поэтому, несмотря на трудности в отрасли, организаторы INTERTOOL MOSCOW смотрят далеко в будущее и делают стратегические шаги для развития проекта. Финансовые и организационные ресурсы на продвижение выставки в 2009 году не только не сократились, но и увеличились: были использованы современные маркетинговые рычаги: мощная «раскрутка» web сайта; новостная и контекстная реклама в деловых федеральных и региональных интернет порталах; online регистрация; байерская программа по привлечению профессиональных посетителей и многие другие.

INTERTOOL MOSCOW 2009 – событие индустрии инструментов в России.

Во-вторых, выставка имеет высокий международный статус, об этом свидетельствует тот факт, что большая половина экспонентов представлена зарубежными компаниями. Из них львиная доля – это азиатские компании нового поколения, представляющие продукцию в лучшем соотношении цена – качество. Экономика этих стран более гибко реагирует на кризисные явления и подстраивается под них, а значит, приедут экспоненты, действительно заинтересованные в сотрудничестве с Россией!

Впервые в этом году компания HILTI стала стратегическим партнером INTERTOOL MOSCOW.

В-третьих, INTERTOOL MOSCOW 2009 — это идеальная платформа для установления новых контактов и поддержания деловых связей с партнерами.

INTERTOOL MOSCOW 2009 – событие индустрии инструментов в России.

Независимый аудит выставки 2008 года подтверждает, что INTERTOOL MOSCOW 2008 посетили 4218 человек, 96% из которых составили специалисты, эти цифры косвенно подтверждают и участники INTERTOOL MOSCOW 2008, говоря о том, что в новом качестве выставка перестала быть сугубо имиджевым мероприятием, и отмечая рост новых деловых контактов.

Экспоненты получили уникальную возможность продавать образцы своей продукции непосредственно во время работы выставки. Организаторами выставки официально разрешено приобретение клиентами заинтересовавшего их оборудования прямо на выставке, а некоторые экспоненты установят специальную цену для посетителей INTERTOOL MOSCOW на весь ряд представленной продукции.

Традиционно, все экспоненты, желающие продемонстрировать последние разработки инструментальной отрасли в действии, могут воспользоваться специально оборудованной зоной презентаций Test Drive Zone.

Приглашаем всех, чья сфера деятельности связанна с инструментальным бизнесом, посетить выставку Intertool Moscow 2009 с 21 по 24 сентября в Крокус Экспо.

Подробности на сайте www.intertool-expo.net

Оргкомитет выставки Intertool Moscow