Команда Williams, первой из участников чемпионата, показала аэродинамическую конфигурацию машины, соответствующую регламенту на сезон 2009 года.

Новое заднее антикрыло Williams

Заднее антикрыло команда уже тестировала в Барселоне, сегодня на шасси FW30 установили и переднее, так что в целом эта машина теперь похожа на те, которые мы увидим в 2009-м.

Новая аэродинамическая конфигурация Williams

Williams проводит частные тесты на рулежных дорожках аэродрома Кембл, за руль сел молодой и перспективный британец Джонатан Кеннард, который заодно и дебютировал в Формуле 1.

Джонатан Кеннард: «Отличный день! Я горжусь тем, что первым смог опробовать новую конфигурацию машины Формулы 1. Хочу поблагодарить сэра Фрэнка Уильямса и команду за предоставленную возможность, надеюсь, моя работа помогла Williams».

На следующей неделе машины, соответствующие новому регламенту, перестанут быть редкостью — команды соберутся на тестах в Барселоне, и многие поставят новый аэродинамический обвес на действующие шасси. Будет любопытно сравнить результаты…

F1news.Ru ссылка на статью

*