Электрический спорткар Tesla Roadster буквально взорвал «дикий» сегмент рынка. Разгон до 100 км/ч за пять секунд и возможность проехать без подзарядки почти 400 км стали замечательной приманкой для покупателей — за 2008 год в портфеле компании скопилось 1200 заказов.

Но и для калифорнийской компании настали тяжёлые времена. Иметь в модельном ряду единственный автомобиль стоимостью $100 тысяч — не лучшее решение.

Однако модель Roadster продаваться в одиночестве будет еще долго. Лишь через несколько лет под маркой Tesla будут выпускать ещё и спортивный седан. Tesla Model S получит литиево-ионные батареи и на одной подзарядке сможет проезжать до 360 км. А самое главное — четырёхдверный автомобиль будет заметно дешевле двухдверки. Компания обещает цену в $60 тысяч.

Tesla Motors

Увольнение руководителя и сокращение числа рабочих — меры понятные. Но зачем откладывать производство более дешёвой модели? Она нужна компании именно сейчас или хотя бы в ближайшее время.

Но до производства седана, выпуск которого откладывается в связи с экономической обстановкой, калифорнийской компании ещё надо дожить. И уже сейчас принимаются меры: в этом году был уволен руководитель фирмы Зив Дрори, чьё место занял крупнейший акционер проекта Элон Маск, а из 380 работников компании были сокращены 80.

DRIVE.RU ссылка на статью