2 октября 2008г. начала работу одна из крупнейших автомобильных выставок в мире, которая входит в пятерку самых значимых мотор-шоу, – Парижский автосалон. Прошедший недавно смотр в Москве отобрал у Парижа только две мировые премьеры реально совершенно новых автомобилей – Mitsubishi Pajero Sport и Renault Symbol.

На самом деле, большинство автопроизводителей готовят новинки именно для показа во французской столице. И среди них есть очень ожидаемые модели.

Пожалуй, одна из наиболее важных премьер – Volkswagen Golf шестого поколения. Главная его задача – не удивлять необычным дизайном или какими-то инновационными техническими решениями, здесь немцы придерживаются эволюционного подхода. Он призван продолжить дело Golf V, который, кстати, несмотря на свой почтенный возраст до сих пор пользуется великолепным спросом в Европе – по итогам прошлого года он уступил лидерство Peugeot 207 с мизерным отставанием в 2,5 тысячи машин.

Отбивать покупателей у “Гольфа” собирается и один из его соперников – в Париж привезут третье поколение Renault Megane. Французы решили отказаться от прежней авангардности и “сгладили” дизайн машины, ведь пример Volkswagen Golf наглядно демонстрирует: хочешь быть популярным, избегай оригинальности. Пока Megane дебютирует лишь в облике пяти- и трехдверного хэтчбека, но в скором времени к ним присоединятся и несколько других кузовов.

Кроме Megane III, на стенде Renault будет красоваться и серийная Laguna-купе, которую уже успели представить в ходе Каннского кинофестиваля. Машина получит активное полноуправляемое шасси и мощные двигатели, в числе которых и шестицилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты.

Бенефис местных производителей – обычное дело для Парижского автосалона. Citroen привезет в Париж компактный микровэн C3 Picasso, а их коллеги из Peugeot должны продемонстрировать большой седан бизнес-класса Peugeot 608. Информация о машине тщательно скрывается, но можно предположить, что в дизайне используют опыт концепта 908 RC, а под капотом окажутся наиболее мощные дизельные и бензиновые моторы. Поговаривают даже о V8 и полноприводной трансмиссии. Что из этого окажется правдой, а что лишь богатой фантазией – узнаем совсем скоро.

Мощным фронтом выступит и Toyota, которая привезет во Францию модели, ориентированные в первую очередь на рынок Старого Света. Главная новость – давно ожидаемый Avensis третьего поколения, который дебютирует сразу с кузовами седан и универсал. Компанию ему составит компактный кроссовер Toyota Urban Cruiser с турбомотором объемом 1,4 литра, а также совсем скромный по размерам городской микромобиль с весьма нетривиальным интерьером – Toyota iQ.

Кстати, “малышей” на Парижском мотор-шоу будет не так и мало. Ford продемонстрирует следующую генерацию Ka, который по своему дизайну прекрасно вписывается в модельный ряд и заимствует немало элементов от совсем свежей Fiesta. Еще одна важная новинка – кроссовер Ford Kuga, получивший бензиновый турбомотор мощностью 200 лошадиных сил и автоматическую КПП.

Подробнее: autonews.ru

autonews.ru

***