Американские фильмы, которые снимаются в Японии, способствуют привлечению туристов в эту страну. Главная героиня американского фильма «Трудности перевода» Шарлотта посещает все достопримечательности в Токио. Она идет в клубы, в которых проекции изображений танцуют вместе с людьми, и в галереи игровых автоматов, наполненные звуками виртуальных выстрелов.

Как сообщает Национальная туристическая организация Японии (JNTO), последний фильм Софии Коппола «Трудности перевода», а также вышедшие в прошлом году американские фильмы «Последний Самурай» и «Убить Билла. Фильм I», существенно повысили интерес к Японии у европейских и американских туристов.

С целью привлечения максимального числа иностранцев JNTO даже подготовила туры по местам сюжета «Трудности перевода», которые приобрели особую популярность у туристов из США и Великобритании. Об этом сообщает Yomiuri On Line в материале, перевод которого публикует Inopressa.ru

В феврале премьер-министр Дзюнъитиро Коидзуми встретился с послами и высокопоставленными представителями 12 стран и выслушал их предложения о том, как удвоить число иностранных туристов и довести его до 10 млн к 2010 году.

Индустрия японского туризма действительно нуждается в радикальных изменениях. Согласно данным Всемирной туристической организации, Япония стоит на 33-м месте в списке туристических стран. В 2002 году ее посетили 5,24 млн иностранных туристов, что значительно меньше, чем другие развитые страны.

Самой популярной туристической страной является Франция — ее посещают 77 млн человек в год. За ней следуют Испания (51,75 млн) и США (41,89 млн). На третьем месте стоит группа семи стран, которые посещают около 10 млн туристов в год — Япония не входит и в их число.

Однако, используя продукцию Голливуда для пропаганды своей поп-культуры, Япония вполне может стать одной из самых популярных туристических стран. Согласно прогнозам Всемирной туристической организации, до 2010 года въездной туризм в Японии будет увеличиваться на 7,7% в год.

NEWSru.com

*