Этой осенью легендарный Aston Martin объявил, что не прочь снова вытащить из нафталина принадлежащий ему бренд Lagonda. Компании стало тесно в нише дорогих спортивных автомобилей, а другие кузова, по мнению руководства фирмы, не подходят для крылатого шильдика АМ.

(img) “У Lagonda будет собственный ряд люксовых, по-настоящему разносторонних продуктов, подходящих как для существующих, так и для развивающихся рынков”, – считает глава британской компании Ульрих Бец.

Автомобили новой старой марки предназначены для эксплуатации в течение всего года даже в таких странах, как Россия, отметила пресс-секретарь АМ Джанетт Грин, где на спорткарах Aston Martin можно ездить от силы три-четыре месяца в год. При этом так любимые российскими гражданами SUV’ы под новой маркой производить не планируется.

Навскидку это первое в истории заявление именитого автопроизводителя о намерении создать новую люксовую марку, ориентированную на богачей развивающихся стран. Не зря же представители АМ так часто в релизах стали поминать Россию.

По мнению почти всех производителей предметов роскоши, Москва просто обязана была перехватить эстафетную палочку у Монако – по объемам продаж дорогих автомобилей Россия уже не то что не отстает от Европы, но и в чем-то опережает ее, а перспективы в России и просто фантастические. Любая квота на по-настоящему дорогие автомобили выбирается в первый день приема заявок, и на каждый стильный автомобиль выстраивается длиннющая очередь.

Тем более Россия исторически близка возрождаемой марке. Lagonda – один из старейших автомобильных брендов в мире. С 1906 года переехавший в Британию американец Вилбур Гунн начал выпускать под этой маркой мотоциклы (название компании ее основатель позаимствовал у реки, которая протекала рядом с его домом на родине, в штате Огайо). Уже через год был представлен первый автомобиль Torpedo, который в 1910-м стал победителем автопробега Москва – Санкт-Петербург! Из-за этого вплоть до Первой мировой войны Lagonda была одной из самых продаваемых иномарок в императорской России. Видимо, возродители марки рассчитывают на генетическую память поколений русского народа/

Подробнее: autonews

autonews