Серж Тригано, сын основателя известной гостиничной сети Club Med, пошел на рискованный эксперимент и открыл отель в 20-м округе Парижа.

Здание отеля раньше было многоуровневым паркингом. Его стены, потолки и пол покрыты графитти. Он возвышается рядом с заброшенной железнодорожной веткой в районе, обладающим самой дурной репутацией в Париже.

Единственной «достопримечательностью», близкой к отелю является небезызвестное кладбище Пер-Лашез. В 20-м округе проживают наиболее бедные, и, преимущественно, не белые парижане.

Однако, Тригано уверен в коммерческом успехе, и фурор, произведенный открытием отеля, скорее подтверждает его расчет. Предприниматель полагает, что 21-й век станет столетием нового туризма, который будет направлен на «повторное открытие» таких давно известных и близких городов, как Париж, Амстердам или Вена.

Тригано говорит: «Эпоха классического туризма, когда длинные очереди выстраивались к самолетам, которые уносили туристов в экзотические места, прошла. Места перестали быть такими уж экзотическими. Туризм 21 века – урбанистический туризм, молодежь будет заново открывать великие города Европы».

Mama Shelter предлагает практически самые дешевые цены во французской столице – 79 евро за ночь, что сочетается с неплохим сервисом, и «экзотикой» окружающих парижских трущоб, которые в любом случае, значительно безобиднее трущоб Бомбея или Мехико-Сити. И лететь далеко не надо.

Mignews ссылка на статью

*