Осмотрев трассу в Сингапуре, гонщики выразили обеспокоенность высотой ограничительного поребрика в десятом повороте. В среду об этом говорил Себастьен Бурдэ, в четверг — Фернандо Алонсо.

Поребрик в десятом повороте

Проблема в том, что в случае небольшой ошибки, машина почти наверняка пострадает, переезжая поребрик…

Фернандо Алонсо: «Не лучшее решение. Если вы срезаете шикану, или уходите с траектории, придётся заехать на поребрик, что может привести к повреждению машины. Если машина пострадает на свободных заездах — это не критично, можно воспользоваться запасным шасси, но в случае повреждения двух машин командам придётся покинуть трассу. Это вызывает беспокойство. Я не знаю, что можно сделать в этой ситуации, и не уверен в том, что организаторам удастся решить проблему до начала свободных заездов».

Сегодня вечером директор гонки и делегат FIA Чарли Уайтинг ещё раз осмотрит поребрик в десятом повороте…

F1news.Ru ссылка на статью

*